Считать главным в транспорте показатель «Время доставки пасс

Делимся и обсуждаем инициативы, не прошедшие модерацию и не допущенные к голосованию.
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Считать главным в транспорте показатель «Время доставки пасс

Сообщение Димон » 17 июн 2013, 16:02

Отклонена из-за отсутствия "вариантов решения проблемы".

Каждый из нас вне зависимости от наличия собственного транспортного средства пользуется общественным транспортом.
Впервые за многие десятилетия сервис «на дорогах» стал приближаться к сервису в странах с развитой экономикой. Конечно же, и цена на билет благополучно увеличивается.

Возникает разумный вопрос: а нужен ли такой дорогостоящий сервис?
Безусловно, удобно ехать в новом тёплом вагоне с тройным стеклопакетом, с кондиционером, с плазменной панелью, с автоматической дверью в тамбур, с незакрывающемся наглухо в санитарной зоне биотуалетом; приятно сидеть в большом мягком кресле, раскладывающемся для сна…
Но, по большому счёту, в российском транспорте ничего не изменилось: дорога по-прежнему отнимает массу времени и сил у пассажира.
Так может не на сервис обращать внимание в первую очередь?!

На самолёте перелёт из Москвы в египетский Шарм-Эль-Шейх составляет 4,5 часа. Скорый поезд Москва-Симферополь (Крым, Украина) в пути 21-23 часа, т.е. почти сутки.

С советских времён, когда дороги строили заключённые ГУЛага, а народ ходил с флагами и транспарантами по площадям, вознося дань дряхлеющему на глазах руководству страны, мало что изменилось в транспортной инфраструктуре. Для самой огромной страны и сеть дорог должна быть самой!

Примеров в мире, где ходят скоростные поезда по новейшему полотну, достаточно. В России при постоянном «говорении» о профиците бюджета, стабилизационном фонде перспектива на 2020 год не догоняет (по скорости транспорта) день сегодняшний…

Необходимо увеличивать скорости!
Следует принять концецию так, чтобы при планировании бюджета, проектировании нового общественного транспорта (воздушный, наземный, подземный, водный) и дорожного (железнодорожного) полотна считать главным показатель «Время доставки пассажиров».

Результат.

1. Быстрая доставка пассажиров.

2. Развитие экономики.

3. Снижение утомляемости пассажиров от длительных поездок.
Димон
 


Re: Считать главным в транспорте показатель «Время доставки

Сообщение admin » 17 июн 2013, 16:10

Попробуйте переписать, добавив конкретики. У Вас самый "конкретный" абзац:
Следует принять концецию так, чтобы при планировании бюджета, проектировании нового общественного транспорта (воздушный, наземный, подземный, водный) и дорожного (железнодорожного) полотна считать главным показатель «Время доставки пассажиров».

Но и в нем мало конкретики.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50


Вернуться в Инициативы, отклоненные администрацией РОИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!