Ввести религиозный налог на верующих для юридического подтве

Делимся и обсуждаем инициативы, прошедшие модерацию и допущенные к голосованию.
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Ввести религиозный налог на верующих для юридического подтве

Сообщение TalGalmir » 14 авг 2013, 12:57

https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_podderzhka/vvesti-religioznyj-nalog-na-veruyushih-dlya-yuridicheskogo-podtverzhdeniya-verovaniya-i-vozmozhnosti-chuvstvenno-oskorblyatsya/
На мой взгляд справедливо и адекватно, а еще справку от мулы,святого отца и тд. что не менее 20 раз в год посещал религиозное заведение.
Аватара пользователя
TalGalmir
Модератор
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:16


Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Electrolainer » 14 авг 2013, 15:21

Ещё бы экзамен ввести на получение удостоверения верующего.
Аватара пользователя
Electrolainer
Знаток петиций
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:15

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 14 авг 2013, 15:23

ещё справку от психиатара, проверка на полиграфе, и, саме главное - предоставление убедительного факта оскорблённых чувств, а не их имитации.... короч п=ц.. но уже судят первого на 4 года за популяризацию атеизма...
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Viktor.Ivanov » 14 авг 2013, 16:02

Бред! :evil: Для чего выпячивать религию и веру - это личные убеждения людей.
Нужно добиваться отмены дискриминационных поправок к УК и КоАП - перед законом должны быть все равны!
Аватара пользователя
Viktor.Ivanov
Модератор
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 май 2013, 17:14

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 14 авг 2013, 16:14

Viktor.Ivanov пишет:Бред! :evil: Для чего выпячивать религию и веру - это личные убеждения людей.
Нужно добиваться отмены дискриминационных поправок к УК и КоАП - перед законом должны быть все равны!

привет. затем, что власть цепляется за религию пытаясь удержать управление сознанием граждан, тающее под влиянием интернета.
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение TalGalmir » 14 авг 2013, 16:21

Все подобные петиции не более чем стеб ,и попытка достучатся до властей,не надо реагировать бурно,лично я не верю что принятие подобного возможно,а вот набор голосов ,что бы наверху почитали мысли народа возможен.Ну сами посудите глупость ,вчера я мог быть атеистом ,сегодня в будду поверю ,а завтра побегу в церковь и крещусь лишь для того что бы выиграть дело у кого нибудь не осторожного в высказываниях.Найдутся люди которые будут это делать,уверен.
Аватара пользователя
TalGalmir
Модератор
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:16

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение taurus » 14 авг 2013, 16:25

Мне тут сказали что в Германии верующие платят налог ... так что не такой уже и бред. Хотя я против всего этого стеба и троллинга.
taurus
Эксперт IT
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:28

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 14 авг 2013, 17:22

в европе поздно опомнились с законом(лет 100 назад ещё ввели), защищающим религию. недавно утилизировали.
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Net Life » 14 авг 2013, 22:23

Я вообще за то, чтобы нафиг отменить этот закон о чувствах верующих. Мало того, что он ущемляет права атеистов, так он ещё и юридически не сформулирован как надо. Что такое чувства верующих, и что можно считать их оскорблением? Кто такие вообще верующие, и почему об их чувствах заботы больше, чем о чувствах остальных?

Имхо, чтобы не громоздить заплатки на этот закон, и не придумывать новые законы о чувствах неверующих, нужно убрать это всё нафиг и забыть как страшный сон. Вот.
Аватара пользователя
Net Life
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:12

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение taurus » 15 авг 2013, 00:11

Там формулировка еще более веселая ... надо не оскорбить чувства верующих, цель должна быть оскорбить чувства верующих.
taurus
Эксперт IT
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:28

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 15 авг 2013, 07:29

петиция об отмене всех законов, связанных с чувствами уже на предэкспертизе))
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Net Life » 15 авг 2013, 10:18

taurus пишет:Там формулировка еще более веселая ... надо не оскорбить чувства верующих, цель должна быть оскорбить чувства верующих.
А как эта цель доказывается? о_О
SUPERADMIN пишет:петиция об отмене всех законов, связанных с чувствами уже на предэкспертизе))
Где? Можно ссылку? Я, наверное, что-то пропустила.
Аватара пользователя
Net Life
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:12

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 15 авг 2013, 11:43

ссылки ещё нет. Будьте внимательнее, дама!
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение TalGalmir » 15 авг 2013, 12:17

Пока петиция на экспертизе ,ее может посмотреть только автор через личный кабинет.
Но автор может и просто выложить текст для обозрения общественностью :)
Аватара пользователя
TalGalmir
Модератор
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:16

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Dmitriy.Ermolaev » 16 авг 2013, 08:02

да они оскорбили мои чувства верующего - верующего в куницу, тем что носят шубки из оной )))
Dmitriy.Ermolaev
Гигант Мысли
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:56

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 16 авг 2013, 08:23

TalGalmir пишет:Пока петиция на экспертизе ,ее может посмотреть только автор через личный кабинет.
Но автор может и просто выложить текст для обозрения общественностью :)

Чувства верующих
Ваша инициатива передана на предварительную экспертизу.
Раздел инициативы: Уголовный кодекс
Уровень инициативы: Федеральная

В вопросе достоверного факта определения чувств человека, и их выражений, много тёмных пятен. Как можно определить и зафиксировать факт любого чувства человека и чем именно оно было вызвано? Воспоминания, разного рода обстоятельства и физические ощущения несомненно влияют на чувства любого из нас. Кроме того чувства несложно имитировать.
Необходимо дать задание ученым разработать инструмент (предварительно назовем его "мелафонорегистратор"), который точно определяет и фиксирует информацию о причине породившей чувства и тип чувства. Или как альтернатива - аппарат сканирования памяти (предварительно назовем его "АСП"), с такими же функциями.
Практический результат
Достоверное доказательство в суде факта причины происхождения и типа чувства верующего.
Варианты решения
Решение №1
Дать учёным задание разработать мелафонорегистратор или АСП.
До того момента как не будет изобретён, опробован, и поставлен на производство данный измерительный инструмент, упразднить все законы, связанные с чувствами человека.
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Viktor.Ivanov » 16 авг 2013, 08:50

Фэнтэзи! ;)
Суть идеи - законодательное определение, что является чувствами личности. А до этого "заморозить" все статьи с ними связанные.
Аватара пользователя
Viktor.Ivanov
Модератор
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 май 2013, 17:14

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение Net Life » 16 авг 2013, 09:14

Viktor.Ivanov пишет:Фэнтэзи! ;)
Суть идеи - законодательное определение, что является чувствами личности. А до этого "заморозить" все статьи с ними связанные.
А как же "моральный ущерб"? Это же тоже чувства личности.
Аватара пользователя
Net Life
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:12

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение taurus » 16 авг 2013, 09:19

На тему перепечатка с одного места.
Давайте посмотрим на европейскую практику, так как во многих странах Евросоюза (вполне светских, кстати, странах) подобные законы есть.

Какое отношение имеют решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) к юридическим спорам в России? Дело в том, что его позиция относительно толкования норм Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод является юридически значимой для Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации и с Федеральным законом от 30 марта 1998 года № 54‑ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней» Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения конвенции и протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, имевшего место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации.

Пленум Верховного суда РФ в своем постановлении от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» констатировал, что по этой причине применение судами вышеназванной конвенции «должно осуществляться с учетом практики Европейского суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод» (п. 10).

ЕСПЧ во многих решениях по делам об оскорблении религиозных чувств верующих признает и защищает достоинство личности верующих граждан от противоправного посягательства, связанного со злоупотреблениями свободой слова, свободой самовыражения, свободой творчества.

Европейский суд по правам человека при рассмотрении конкретных дел констатировал, что публичное распространение некоторых экспонатов, аудиовизуальных или печатных материалов в ряде случаев оскорбляло чувства верующих.

Основным правовым критерием признания факта нарушения прав верующих являлся в этих делах вопрос о наличии или отсутствии унижения их человеческого достоинства (достоинства личности).

ЕСПЧ не оправдывает и не защищает действия, посягающие на достоинство личности верующих в связи с их религиозной принадлежностью (по признаку их отношения к религии), притом что форма, мера и иные особенности этого посягательства явно выходят за рамки конституционно защищаемых свободы слова, самовыражения, творчества, поскольку такие действия нарушают нормы международного права, прежде всего ст. 3 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, устанавливающую, что никто не может подвергаться бесчеловечному или унижающему достоинство обращению.

Унижающее человеческое достоинство обращение может осуществляться в интеллектуальной форме, что подтвердил ЕСПЧ: «Воздействие может считаться унижающим достоинство, если оно может создать у жертвы чувства страха, тревоги и собственной неполноценности, сокрушает ее физическое или моральное сопротивление (решение «Ирландия против Великобритании», от 18.01.1978, серия А, № 25, с. 66–67, § 167)» (§ 120 постановления по делу «Смит (Smith) и Грэйди (Grady) против Соединенного Королевства» от 27.09.1999 (окончат. 27.12.1999) (1). Эта позиция полностью разделяется и Верховным судом РФ, указавшим, что «унижающим достоинство обращением признается, в частности, такое обращение, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности» (п. 15 постановления № 5 Пленума Верховного суда Российской Федерации «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» от 10.10.2003).

В другом своем решении ЕСПЧ формулирует несколько более широкое толкование: «достаточно, чтобы жертва была унижена в ее собственных глазах» (§ 120 постановления по делу «Смит и Грэйди против Соединенного Королевства»; § 32 постановления «Тайрер (Tyrer) против Великобритании» от 25.04.1978), которое тем не менее следует рассматривать во взаимосвязи с правовыми позициями в иных (вышеуказанных) решениях суда, поскольку невозможно абсолютизировать внутренние субъективные переживания лица в качестве критерия объективности оценки. Однако процитированное положение указывает на то, что ЕСПЧ всё же рассматривает восприятие жертвой тех или иных действий, посягающих на ее права, как юридически значимое.

Обращаясь к вопросу о том, где проходит граница между конституционно охраняемыми свободой самовыражения, творчества и слова, с одной стороны, и конституционно охраняемым достоинством личности, ЕСПЧ четко признает и проводит границу между допустимым и недопустимым при реализации таких свобод. Суд отстаивает необходимость охраны и защиты достоинства личности в связи с религиозной самоидентификацией и исповеданием определенных религиозных убеждений. Суд признает и определенно формулирует пределы указанных выше свобод, защищая религиозные чувства верующих, нравственные чувства людей от противоправных посягательств лиц, называющих себя «художниками» и «перформансистами», без необходимых юридических и фактических оснований представляющихся категорией людей, не подпадающей под уголовно-правовые санкции за совершение действий, направленных на унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии.

ЕСПЧ считает, что государство вправе принимать меры государ-ственно-правового (в том числе уголовно-правового) реагирования для того, «чтобы у отдельных людей не сложилось ощущения, что их религиозные представления стали объектом необоснованных и оскорбительных нападок» (§ 56 постановления по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии»).

При этом, по мнению суда, ключевым условием правомерности и юридической обоснованности действий государства, ограничивающих или пресекающих выражение мнения (или иные формы самовыражения), является осуществление таких действий в целях:

- обеспечения «защиты прав других лиц» в случае нападок на их религиозные убеждения» и «защиты глубинных чувств и убеждений от оскорбительных высказываний» (§ 58 постановления по делу «Уингроу (Wingrove) против Соединенного Королевства»);

- защиты права граждан «не подвергаться оскорблениям в своих религиозных чувствах» (§ 47 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»);

- «защиты прав других лиц… на уважение религиозных чувств» (§ 46 постановления по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии»);

- ограждения верующих от таких материалов, которые могут «ранить и оскорбить чувства верующих» (§ 62 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»);

- ограждения религиозной темы от такой трактовки, «которая при помощи уничижительного, бранного, оскорбительного, грубого и нелепого тона, стиля и духа способна оскорбить тех, кто верует и поддерживает предания и этику христианства» (§ 48 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»);

- предотвращения или пресечения оскорблений «религиозных чувств верующих» вследствие «провокационного изображения предметов религиозного культа» и такого отношения «к предметам религиозного культа, которое может вызвать «оправданное негодование»» (§§ 47, 48 постановления по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии»);

- защиты граждан от «оскорбления их религиозных чувств при публичном выражении взглядов другими лицами» (§ 48 постановления по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии» от 20.09.1994);

- защиты верующих от таких материалов, которые могут представляться верующим «необоснованно оскорбительными и даже оскверняющими религиозные ценности» (§ 52 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»);

- защиты верующих от таких действий, которые могут сформировать у них представление, что «их религиозные представления стали объектом необоснованных и оскорбительных нападок» (§ 56 постановления по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии»).

Вторым ключевым условием признания действий как преступно посягающих на человеческое достоинство верующих суд определил значительную степень оскорбления религиозных чувств верующих, унижения их человеческого достоинства:

«Степень оскорбления религиозных чувств должна быть значительной, как то следует из используемых судами прилагательных «уничижительный», «поносный», «грубый», «нелепый» применительно к материалам, являющимся в достаточной мере агрессивными» (§ 60 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»).

Именно достаточно «высокий порог», необходимый для того, чтобы деяние могло быть признанным подпадающим под признаки состава преступления — унижения достоинства личности и оскорбления религиозных чувств верующих, определяется ЕСПЧ в качестве важнейшей гарантии свободы самовыражения, ее защиты от необоснованных, но религиозно мотивированных попыток ее ограничения (§ 61 постановления по делу «Уингроу против Соединенного Королевства»), поскольку «всегда существует риск произвольного или чрезмерного вмешательства в осуществление свободы слова под прикрытием действий, направленных якобы против богохульства» (§ 58 указанного постановления).

По мнению ЕСПЧ, в случае совершения действий, подвергающих оскорблению религиозные чувства верующих, защита которых гарантируется ст. 9 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, вследствие провокационного изображения объектов религиозного культа, «подобное изображение может рассматриваться как злонамеренное нарушение духа терпимости, который является отличительной чертой демократического общества», а государство вправе принимать меры, заключающиеся «в защите граждан от оскорбления их религиозных чувств при публичном выражении взглядов другими лицами», поскольку п. 2 ст. 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод установлено, что «всякий, кто пользуется правами и свободами, воплощенными в п. 1 данной статьи, берет на себя «обязанности и ответственность». В их число — в контексте религиозных мнений и убеждений — правомерно может быть включена обязанность избегать по мере возможности выражений, которые беспричинно оскорбительны для других, являются ущемлением их прав и не привносят в публичные обсуждения ничего, что способствовало бы общественному прогрессу. Поэтому по принципиальным соображениям в некоторых демократических обществах может быть сочтено необходимым подвергать санкциям или предотвращать неподобающие нападки на объекты религиозного культа при непременном соблюдении требования, что любые «формальности», «условия», «ограничения» или «санкции» будут соразмерны с преследуемой правомерной целью» (§§ 47, 48, 49 постановления ЕСПЧ по делу «Институт Отто-Премингер против Австрии»).

В ряде случаев при проведении выставок и перформансов, направленных на унижение религиозных чувств верующих, использовались экспонаты непристойного содержания сексуального характера и (или) негативного зоосемантического содержания как самостоятельные, но помещенные в контекст окружающих их экспонатов, метафорически, метонимически или иным образом связанных с религиозной тематикой и направленных на оскорбление религиозных чувств верующих, так и одновременно сочетавших в себе религиозную христианскую символику, атрибутику и указанные выше визуально-семантические элементы.

Поэтому в некоторых случаях на рассматриваемые ситуации распространяются правовые позиции ЕСПЧ по вопросам охраны и защиты общественной нравственности.

В связи с этим представляет интерес позиция ЕСПЧ в постановлении по делу «Мюллер (MÜller) и другие против Швейцарии» от 24.05.1988, когда суд признал, что демонстрация картин, изображающих сцены сексуального характера непристойного содержания, «могла ранить моральные чувства граждан с нормальной чувствительностью». В указанном постановлении ЕСПЧ счел обоснованным и необходимым в демократическом обществе в целях защиты общественной нравственности вмешательство государственных органов в осуществление заявителем своего права на свободу выражения. Суть дела заключалась в следующем. В 1981 году в здании бывшей семинарии кантона Фрибура была организована выставка современного искусства «Fri-Art-81», проводившаяся в рамках празднования пятисотлетней годовщины вхождения кантона Фрибура в Швейцарскую Конфедерацию. Участник выставки Йозеф Феликс Мюллер написал за три ночи три картины большого формата (каждая размером примерно 3х2 метра), которые он озаглавил «Drei Nächte, drei Bilder» («Три ночи, три картины»). На этих картинах были натуралистично изображены множественные сцены сексуального характера непристойного содержания. Картины были выставлены для показа с момента открытия выставки — 21.08.1981. Вход на выставку, реклама которой была дана в СМИ и посредством плакатов, был доступен всякому пришедшему, без входной платы и без установления ограничений по возрасту. В каталоге выставки содержались фоторепродукции картин. В связи с обращением посетителя выставки, возмущенного произведенным на его несовершеннолетнюю дочь воздействием указанных картин, и инцидентом, когда другой посетитель сорвал одну из картин и стал ее топтать, 04.09.1981 года генеральный прокурор кантона Фрибура обратился в суд, сочтя вышеупомянутые картины подпадающими под действие ст. 204 Уголовного кодекса Швейцарии, запрещающей непристойные публикации. Также, по его мнению, демонстрация одной из картин нарушила свободу вероисповедания в смысле ст. 261 Уголовного кодекса Швейцарии. Полиция изъяла картины, их автор Мюллер и еще девять участников выставки были присуждены швейцарскими судами к штрафам, а картины — конфискованы. По мнению Верховного суда Швейцарии, картины Мюллера «могли ранить моральные чувства граждан с нормальной чувствительностью». Позднее картины были возвращены владельцам. 22.07.1983 года истцы (в том числе Мюллер) подали жалобу в Европейскую комиссию по правам человека, которая 12.12.1986 года обратилась в Европейский суд по правам человека. Истцы заявили, что штраф и конфискация нарушили их право на свободу выражения. ЕСПЧ решил, что приговоры швейцарских судов были обоснованны, отвечали «реальным общественным требованиям» и не нарушили в части осуждения истцов и конфискации картин ст. 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Суд также согласился с тем, что указанные картины «могли грубо ранить чувства сексуального приличия лиц с нормальной чувствительностью», отметив, что «на рассматриваемых картинах изображены грубые сексуальные отношения, в особенности между людьми и животными», при этом «у публики был свободный доступ к этим полотнам, организаторы выставки не зафиксировали ни входной платы, ни возрастного ценза». Суд также подчеркнул, что швейцарские власти имели законное право пресечь демонстрацию картин в качестве меры, необходимой для защиты общественной нравственности и общества (п. 1, 10–13, 23, 32, 36, 42, 43 указанного решения).
taurus
Эксперт IT
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:28

Re: Ввести религиозный налог на верующих для юридического по

Сообщение SUPERADMIN » 16 авг 2013, 09:33

инфа старая. сейчас в европе отменяются законы в защиту абстрактных чувств верующих. так как прогрессирующее законодательство ,свобода и права человека сильно конфликтуют с религиозными догмами.
Аватара пользователя
SUPERADMIN
Активный участник форума
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:07

След.

Вернуться в Инициативы на голосовании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!