Строительство бессветофорных транспортных развязок

Делимся и обсуждаем инициативы, прошедшие модерацию и допущенные к голосованию.
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Строительство бессветофорных транспортных развязок

Сообщение swd » 09 сен 2013, 14:12

Строительство бессветофорных транспортных развязок и демонтаж светофоров на крупных магистралях.
Ваша инициатива находится на голосовании
1. Пробки: Дорога, при максимальной загрузке потоком АМ, с появлением на ней светофора, снижает пропускную способность в 10-15 раз (на 90-95%)!
Стабильный поток по одной полосе может двигаться скажем в городе, со скоростью 60 км./час,(1 км./мин) при этом дистанция между АМ = 2-3 корпуса(АМ - 5м.+5х3=20м.), следовательно одна полоса может пропускать (1000м./мин : 20м. = 50) до 50 АМ в минуту. При наличии светофора с режимом — красный/зелёный 45%(1 направление)+5%(жёлто-красная пауза)+45%(2 направление)+5%(...пауза) — для АМ, кроме потери 55% времени, так же требуется время на разгон, и кроме того возрастает дистанция между АМ. Средняя скорость разгона до 60 км./час. 7-10 секунд, а у грузовых и ещё в 2 раза больше. В итоге, за отпущенный сегмент скажем 30 сек., успеет проехать по одной полосе, тронувшись с нуля, в лучшем случае 10 АМ, а как правило при наличии хотя-бы одной грузовой и того меньше, скажем 5-7 АМ. В итоге за минуту, полоса без светофора способна пропустить до 50 АМ, а со светофором 5-10 АМ!
Часто светофор работает в цикле: 30%(1 направление)+3%(жёлтая-красная пауза)+30%(пешеходы или стрелка)+4%(...пауза)+30%(2 направление)+3%(...пауза), и при таком режиме, пропускная способность каждой полосы снижается в 10-15 раз.
2. Безопасность: Дорога имеющая больше одной полосы в каждом направлении, оборудованная светофором является неоправданно опасной, как для пешехода так и для водителя.
Пешеход: часто начинает переход уже на мигающий зелёный, а пожилой человек имеет при этом скорость менее 3 км/ч = 0.8 м/с, то есть при многополосной дороге, он закончит свой переход, когда ему будет давно гореть красный. При этом, он имеет право на безопасность. Если представить себя на месте водителя, то: вот вы едите по левой, а на встречной стоит пробка из автобусов, за которыми ничего не видно, и вам зажигается зелёный. Какой смысл сбавлять скорость?, сигнал разрешает вам продолжить движение, но на переходе в метре от вас, из за автобуса вам под колеса шагает человек.
Вы, имея видео-регистратор, доказываете свою невиновность, человек тоже начал переходить пусть на мигающий, но ещё зелёный, получается виновато государство?
Чтобы избежать такой ситуации, можно максимально растянуть желто-красную паузу, но чем шире дорога, тем больше будет пауза, вплоть до абсурдных величин, которые полностью блокируют поток транспорта. Должно ли государство заботиться о безопасности своих граждан? Уверен, что должно! Все дороги, где больше одной полосы в каждую сторону, должны иметь исключительно либо надземные, либо подземные пешеходные переходы.
Для водителей: перекрёсток многополосных дорог является всегда местом предельно повышенной опасности, кроме того, светофоры как любая техника часто ломаются, обесточиваются, перегорают, и это почти гарантированно вызывает ДТП. Можно ли считать при этом светофор — атрибутом безопасности дорожного движения? Однозначно нет! Светофор, это пережиток прошлого века, который давно пора запретить ставить на многополосных дорогах!
3. Рентабельность: Цена надземных переходов и автомобильных развязок, в противовес цены за монтаж и содержание светофорной точки с учётом сопутствующих факторов:
Люди, ежедневно рискуют жизнью при использовании светофора, наноситься вред экологии из за выхлопа с некачественным сгоранием топлива в пробках, вред здоровью людей от этих выхлопов, повышенный расход топлива, неоправданный расход времени людей на стояние в пробках, а время как известно стоит денег, как рабочее так и личное.
Время теряемое людьми в пробках, это гигантская потеря эффективности использования человеко часов, которые непосредственно влияют на снижение общего ВВП нашей страны.
Светофорная точка, сама по себе достаточно сложная техническая система, требующая постоянного контроля, регулярного обслуживания и затрат на ремонт.
При поломке светофора почти всегда происходит ДТП, за которое расплачиваются как страховые компании так и люди.
Практический результат
1. Исчезновение автомобильных пробок и заторов.
2. Снижение аварийности на автодорогах.
3. улучшение экологической ситуации в городах.
Ссылка на страницу голосования:
https://www.roi.ru/poll/petition/infras ... istralyah/
Аватара пользователя
swd
Отец Русской Демократии
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 00:37


Re: Строительство бессветофорных транспортных развязок

Сообщение Viktor.Ivanov » 13 сен 2013, 08:29

Реальное местоприложение государственных инвестиций в строительство (вместо "потешных" объектов ;) ). Поддержал!
Аватара пользователя
Viktor.Ivanov
Модератор
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 май 2013, 17:14


Вернуться в Инициативы на голосовании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!