[v] Альтернатива ОСАГО

Сюда перемещаются инициативы, которые уже написаны на ОРОИ, и опубликованы на РОИ
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

[v] Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 02 авг 2013, 16:09

За инициативу уже можно голосовать: https://www.roi.ru/poll/petition/transp ... osti-kago/

Десятилетие существования института ОСАГО показало с одной стороны, необходимость страхования ответственности водителей т/с, которая снижает напряженность на дорогах в случаях ДТП, а с другой стороны она мало кого устраивает в существующем сегодня виде. При этом водители недовольны как ее стоимостью, так и получаемыми по страховке выплатами. А страховые кампании жалуются на то, что ОСАГО для них не выгодно и даже убыточно.
Где же искать корень недовольства данной ситуацией? Считаю, что ОСАГО в ее нынешнем виде имеет две слабые позиции:
Первая заключается в безальтернативном солидарном способе компенсации ущерба, когда все водители (в том числе и безаварийные) платят за некоторых (в том числе и безответственных водителей, своими действиями регулярно создающих аварийные ситуации). Подобная солидарная система безусловно является выгодной для безответственных и неумелых водителей т.к. всевозможные повышающие коэффициенты не компенсируют те выплаты, которые производят за них страховые кампании. В итоге за дорожных хулиганов платят аккуратные и ответственные водители, которые искренне не понимают, почему через год безаварийной езды они вынуждены приобретать полис ОСАГО практически по той же стоимости, т.к. понижающий коэффициент в этом случае ничтожен (5%).
В нынешнем безальтернативном варианте перераспределения денежных средств данная практика является глубоко порочной, т.к. не стимулирует водителей на ответственное управление т/с, что в конечном итоге ведет к увеличению общей аварийности.
Вторая слабая позиция ОСАГО заключается в том, что страховым кампаниям элементарно невыгодно выплачивать пострадавшим в ДТП справедливые и адекватные суммы, необходимые для лечения или восстановления т/с. Ведь чем больше денег они выплатят пострадавшим, тем меньше останется им. В результате подобного диалектического противоречия страховые кампании ищут любые предлоги для снижения сумм страховых выплат, что вызывает крайнее недовольство пострадавших в ДТП. Казалось бы данное противоречие является неустранимым фактором, сопутствующим институту страхования гражданской ответственности. Но это только на первый взгляд.
Для начала хотелось бы понять: А почему, собственно, страховые кампании поставлены государством в эксклюзивное, монопольное положение, когда водители лишены выбора и альтернативы обеспечения своей гражданской ответственности? Почему данный рынок услуг искусственно лишен конкуренции – основного движущего фактора рыночной экономики? Ответ может быть только один: «Кому-то это выгодно». И это, разумеется, не абсолютное большинство водителей.
Но вы можете спросить: «Какие финансовые институты могут стать конкурентами страховых кампаний на рынке страхования гражданской ответственности?»
Данными конкурентами вполне могут стать банки и другие кредитные организации. Ведь в чем смысл гражданской ответственности? В том, что пострадавший получает адекватную денежную компенсацию понесенного ущерба. Все это могут легко обеспечить кредитные организации. При этом разве не будет справедливым то, что обеспечение ответственности водителя будет производиться за счет этого самого водителя?
Как данная альтернативная система может работать.
Водитель заключает с банком или иной кредитной организацией договор о кредитовании гражданской ответственности. В случае признания водителя виновником ДТП, пострадавший обращается в данную организацию и получает адекватную денежную компенсацию, которая оформлена как кредит, взятый виновником ДТП. Срок кредита будет зависеть от выплаченной пострадавшему суммы. При этом возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций. А в случае банкротства кредитной организации страховой кредит предоставляет «Агентство по страхованию вкладов» или уполномоченный банк.
Какие преимущества может иметь данный альтернативный вид компенсации гражданской ответственности?
Первое и самое привлекательное для граждан преимущество – это стоимость оформления кредитного договора. Она не должна превышать стоимости оформления документов, т.е. по сути быть символичной.
Второе преимущество – это то, что водитель платит только за собственные аварии и не оплачивает безалаберность других водителей.
Третье преимущество, которое безусловно оценят пострадавшие в ДТП граждане, - это незаинтересованность кредитных организаций в искусственном занижении сумм страховых выплат, т.к. выплаченные пострадавшему деньги они в последствии смогут вернуть с кредитованного виновника ДТП.
И наконец, у граждан просто появится выбор: страховаться по-прежнему через страховые кампании или предпочесть прямое обеспечение своей гражданской ответственности через кредитные организации. А наличие выбора (конкуренции) – это всегда хорошо. Особенно в условиях рыночной экономики.

Практический результат:
1.У водителей появляется выбор способа возмещения гражданской ответственности.
2.Снижение денежных затрат аккуратных и ответственных водителей.
3.Снижение общей аварийности в результате увеличения денежных затрат безответственных и неумелых водителей, что в свою очередь будет их стимулировать к изучению и соблюдению ПДД.
4.Конкуренция на рынке обеспечения гражданской ответственности очистит рынок от неэффективных организаций, что будет работать в интересах абсолютного большинства клиентов.
Последний раз редактировалось admin 20 окт 2013, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавлена информация о начале голосования за инициативу
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37


Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Северная льдинка » 02 авг 2013, 19:39

Андрей, идея у Вас классная. Есть несколько непродуманных моментов.1. Как банк будет оформлять кредит заведомо неплатёжеспособному клиенту? Он не будет рад выплачивать компенсации, зная, что с виновника взять нечего, особенно, если его машина тоже - вдребезги. 2. Как защититься от мошенников, продающих машины вместе со страховым полисом и тут же расторгающим договор. т.е. страховать надо водителя, а не машину. Сейчас в страховку вписывается водитель, при передаче машины по доверенности (а, фактически продаже)- это покупатель. Он, конечно потом оформит всё на себя, но хочет сначала доехать до своего города (банка).
С нами произошёл курьёзный случай, я не могу удержаться от рассказа, надеюсь этот мой флуд немного веселья добавит в тему.
Мы возвращались из путешествия на своём микроавтобусе. Впервые мы решили ехать по темноте, надеясь миновать г. Чита и уже за ним остановиться на ночёвку. 22-30. 30 км. от г. Улёты. Прямая и пустынная дорога. Вдалеке виден свет фар. Встречка. Два водителя, как путёвые, переключаются на ближний свет. Но, слишком рано.Между ними на несколько секунд образовывается тёмный участок дороги, совсем без видимости. Я на заднем сидении. Вдруг слышу от своих мужа и сына, сидевших впереди, "Ё.." (мат, перемат), резкий тормоз, удар в бок, прыжки по кочкам. Остановились. Вылезаем м. в 30 от дороги. Целы. Бежим на дорогу. Маленькая Хонда-фит, вообще без морды, но салон цел, внутри - водитель, забитый подушками безопасности, в порядке, шишка на лбу. Отчего муж и сын заорали нецензурно? - они в свете фар увидели летящую в нас с неба, наискосок через дорогу Корову!!! Чтобы не получить её сверху на лобовое, муж затормозил, но тут в него сбоку влетела эта хонда, которая после встречи с коровой была уже неуправляема. Она ударила беднягу точно под хвост с такой силой, что та взлетела в воздух. Скорость у него была такая, что он не только корову в полёт отправил, но и гружёный микроавтобус с дороги столкнул, и отрикошетил на свою сторону дороги. Наша машина, конечно, тоже в хлам, но передвигалась с горем попалам.
Кто в бога не верит - тот сейчас уверует. Если бы водитель хонды не оказался таким "снайпером" и промахнулся бы мимо нас - впереди его ждал 2-х метровый обрыв, там бы он костей не собрал. Случись столкновение 10-ю метрами дальше, там дорожная насыпь была около метра и мы бы перевернулись. Мы соскочили в единственную подходящую ложбинку. Чудесное спасение четырёх человек. Но на этом смех заканчивается.
ГАИшникам в Улётах спасибо - за 2 часа всё оформили. Но, виновнику - в Кемерово, а нам - на Сахалин. В Чите его страховой компании не оказалось. Это был 2007г., тогда платить должна была компания виновника. Приняла документы компания - посредник. 4 дня в Чите с оценщиками, 2 недели мы ползком, колёса нараскоряку, добирались домой. Внутренние повреждения оценить невозможно, т.к. это надо было ставить машину надолго в сервис и получать заключение, а нам как-то домой надо было добираться. Все деньги просадили и в долги влезли. У нас и так-то ничего не оставалось, а тут ещё и колёса через каждые 100-200 км - в тряпочку.
С дома звоним в страховую компанию. И нам отказывают в выплате страховки. Обзывают мошенниками. Суд. Страховая компания виновника заявляет, что собственник машины, продав её по доверенности и вручив полис с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, помахал покупателю ручкой и в тот же день расторг договор страхования. Компания не могла ему в этом отказать. Изъятие подлинника полиса законом тогда была не предусмотрена. Это - на усмотрение компании. С мошенника собственника - как с гуся вода, имел право. Водитель должен был сам застраховаться, ну и что, что он понятия не имел, что его полис недействителен. Весь ущерб присудили виновнику. Он его так и не выплатил полностью. Да и то, что насчитали по калькуляции ущерб не покрывало. Машину уже не восстановишь, годится только на запчасти.
Это уже к размышлению о вашей идее. Думаете банки не будут стараться занизить сумму ущерба? Сомневаюсь. Думаете, водители не будут расторгать договоры с банками? Под предлогом, что "заключу договор с другим банком". И "я утерял полис (дог. страхования, кредитный договор)" Это всё решаемо, но это надо хорошо продумать. За невозможность сдачи полиса при расторжении договора, я бы всадила штраф, значительно превышающий стоимость самого полиса.
И, простите меня за слишком длинный рассказ не совсем в тему, если его удалят, я не буду обижаться. :)
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 03 авг 2013, 15:49

Северная льдинка пишет:И, простите меня за слишком длинный рассказ не совсем в тему, если его удалят, я не буду обижаться. :)

Зачем же удалять? Рассказ, что называется, по теме.
Спасибо Вам за вопросы! Конечно, в тексте инициативы я отразил не все моменты, которые могут вызывать вопросы. Не хотелось делать текст слишком длинным, потому что по моим наблюдениям длинные тексты плохо воспринимаются большинством пользователей и редко дочитываются до конца, а значит и плохо поддерживаются. Хотелось бы и этот текст инициативы сократить, но у меня не получилось короче раскрыть и обосновать свою идею. Готов обсудить все спорные моменты в комментариях.
И так:

"1.Как банк будет оформлять кредит заведомо неплатежеспособному клиенту?"

Здесь есть два варианта решения вопроса.
Первый вариант - это не обязывать банки выдавать кредиты заведомо неплатежеспособным клиентам. Ведь данный способ обеспечения гражданской ответственности является альтернативным основному (ОСАГО), а не обязательным. Неплатежеспособные клиенты будут продолжать страховаться по ОСАГО.
Второй вариант - обязать банки предоставлять страховые кредиты всем официально работающим гражданам независимо от уровня их доходов, а также пенсионерам и студентам очных отделений. Безработным гражданам трудоспособного возраста страховые кредиты лучше не предоставлять. Данное ограничение будет стимулировать граждан на выход "из тени" и официальное трудоустройство.
Но данный вариант решения вопроса имеет один существенный недостаток. Все риски невыплат по страховым кредитам банки будут "размазывать" на всех участников процесса, т.е. проценты по страховым кредитам будут не ниже, чем по необеспеченным потребительским кредитам. С моей точки зрения данный вариант является менее справедливым, но все же приемлемым.

"2.Как зищититься от мошенников, продающих машины вместе со страховым полисом и тут же расторгающих договор? т.е. страховать надо водителя, а не машину."

Конечно же водителя! А по другому и быть не может. Ведь кредит берет водитель, а не автомобиль. Каждый водитель в данном случае страхует свою личную ответственность независимо от того, каким автомобилем он управляет (личным, рабочим, по доверенности).
Итак, данный вопрос мы тоже прояснили. Что еще?
Вы пишите, что раньше у пострадавших возникали проблемы с получением выплат в тех случаях, когда виновник аварии (страховая кампания) были из другого региона. Думал над этим. Здесь тоже есть два решения. Первое - это лицензировать для работы со страховыми кредитами только те банки, у которых есть не менее одного филиала в каждом регионе РФ. Второй вариант - потерпевший может получить компенсацию в любом банке, участвующем в системе страхового кредитования. Дальнейшие вопросы банки потерпевшего и виновника аварии решают между собой аналогично тому, как сейчас решают страховые кампании. Считаю второй вариант более предпочтительным с точки зрения клиента.
Следующий вопрос:

"Думаете банки не будут стараться занизить сумму ущерба? Сомневаюсь. Думаете, водители не будут расторгать договоры с банками? Под предлогом, что "заключу договор с другим банком"".

Извините, уважаемая Льдинка, но Ваши опасения по поводу заинтересованности банков в занижении суммы страховых выплат считаю не обоснованными.
Во-первых, выдача кредитов - это "хлеб" банков, смысл и способ их существования. Чем меньше (на меньшие суммы) банк выдает кредитов, тем меньше его доходы и хуже перспективы на рынке.
Во-вторых, расторгнуть договор с банком можно только до момента выдачи кредита, что для банка не является убыточным.
Ну и в-третьих, хочу Вас успокоить. По моим сведениям сейчас разрабатывается единый калькулятор стоимости запчастей для всех автомобилей с учетом срока их эксплуатации, т.е. теоретически все споры о стоимости запчастей (суммы страховых выплат) после его принятия должны уйти в прошлое. Так что и данный вопрос может быть снят в ближайшем будущем.
Еще раз спасибо за помощь в раскрытии темы!
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Северная льдинка » 03 авг 2013, 18:17

Пока всё убедительно. Но, ещё вопросик. Если это не обязательно через банк, то все неплатежеспособные клиенты достанутся страховым компаниям. Кроме того, у них уменьшится количество страхователей, соответственно, они будут поднимать стоимость полисов, или сами окажутся неплатёжеспособными. Представляете вопли страховых компаний?
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 04 авг 2013, 02:21

А это и называется "конкуренция в условиях рыночной экономики", от которой обычно выигрывают клиенты. Впрочем, при наличии альтернативы не вижу повода запрещать страховым кампаниям поднимать цены на ОСАГО. Но это будет только отталкивать от них клиентов. А поскольку клиент всегда прав, то выживать будут сильнейшие. Пусть люди сами определят, какой способ обеспечения гражданской ответственности является наилучшим. Сколько можно им навязывать?
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Северная льдинка » 05 авг 2013, 11:41

Латышев Андрей пишет:А это и называется "конкуренция в условиях рыночной экономики", от которой обычно выигрывают клиенты. Впрочем, при наличии альтернативы не вижу повода запрещать страховым кампаниям поднимать цены на ОСАГО. Но это будет только отталкивать от них клиентов. А поскольку клиент всегда прав, то выживать будут сильнейшие. Пусть люди сами определят, какой способ обеспечения гражданской ответственности является наилучшим. Сколько можно им навязывать?

Не навязывать не получится. Наши граждане надеятся на "авось пронесёт". В связи с этим и денег на страховку пожалеют, и пожалеют потратить 1,5 часа на оформление страховки. И вся система рухнет. Потому что, с трёх ответственных граждан страховой фонд не создашь. Банки, в этих условиях, тоже не могут быть готовы к внезапным необходимостям раскошеливаться, у них деньги в работе, т.е. им для этого тоже нужно иметь свой страховой фонд. А это, между прочим, деньги их вкладчиков. Т.е. бесплатными эти кр. договоры быть не могут. Т.е., можно попросить банки ввести такую услугу, и то, только добровольно. Как и любой кредит, они могут заключать такой договор с кем сочтут нужным. Вообще-то такая инициатива должна исходить от банкиров, с просьбой признать подобный договор альтернативой страховому свидетельству. Но к этому надо ещё прицепить:
1. Защищённый бланк кредитного договора - высокая степень защиты.
2. Невозможность расторжения кр. договора (страхового договора) без сдачи страховщику подлинника стр. свид-ва, кр. договора. Т.е., если стр. компания (банк) не может на суде предъявить подлинник стр. свидетельства (КД), договор не может считаться расторгнутым.
2. Высокий штраф за утерю своего экземпляра кредитного договора.
3. Страхование водителя, а не транспортного средства. Вообще, лучше заставить всех страховаться (заключать кр. договор) одновременно с получением водительских прав. Не собираешься ездить (нет машины)- сдай свои права на хранение. Держишь их у себя - значит есть вероятность. что ты в любой момент можешь сесть за руль любой машины, а значит ответственность должна быть уже застрахована
Всё это требует изменений в гражданском Кодексе и нескольких законах, надо указать в каких.
Совсем коротко не получится. Если решите её всё же направить, разрешите совет: Всё - коротко и тезисно, и ссылку на обсуждение сюда. А здесь уже подробно расписываете идею по пунктикам.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 05 авг 2013, 17:05

Северная льдинка пишет:
Латышев Андрей пишет:Пусть люди сами определят, какой способ обеспечения гражданской ответственности является наилучшим. Сколько можно им навязывать?

Не навязывать не получится. Наши граждане надеятся на "авось пронесёт". В связи с этим и денег на страховку пожалеют, и пожалеют потратить 1,5 часа на оформление страховки. И вся система рухнет. Потому что, с трёх ответственных граждан страховой фонд не создашь.


В данном случае я имел ввиду выбор между ОСАГО и страховым кредитом, а не отмену обязательного страхования.

"Банки, в этих условиях, тоже не могут быть готовы к внезапным необходимостям раскошеливаться, у них деньги в работе, т.е. им для этого тоже нужно иметь свой страховой фонд. А это, между прочим, деньги их вкладчиков."

Не волнуйтесь, банкиры все просчитают, прежде чем вступить в систему кредитования ответственности.

"Т.е. бесплатными эти кр. договоры быть не могут."

Могут, при условии, что стоимость оформления договора включена в проценты по кредиту. Но даже, если не включена, то само оформление договора не дорого стоит. Я знаю. Брал уже.

"Т.е., можно попросить банки ввести такую услугу, и то, только добровольно."

Никого просить не надо. Сами просчитают риски, маржу, и если сочтут дело прибыльным, то сами вступят в систему кредитования гр. ответственности.

"Как и любой кредит, они могут заключать такой договор с кем сочтут нужным."

Да, при условии, что кредитование гр. ответственнности не будет обязательным для граждан. В противном случае им могут поставить социальные рамки, как с ценой на ОСАГО.

"Вообще-то такая инициатива должна исходить от банкиров, с просьбой признать подобный договор альтернативой страховому свидетельству."

Если граждане дадут понять, что это им нужно, то бизнес откликнется. Не сомневайтесь.

"Но к этому надо ещё прицепить:
1. Защищённый бланк кредитного договора - высокая степень защиты.
2. Невозможность расторжения кр. договора (страхового договора) без сдачи страховщику подлинника стр. свид-ва, кр. договора. Т.е., если стр. компания (банк) не может на суде предъявить подлинник стр. свидетельства (КД), договор не может считаться расторгнутым.
2. Высокий штраф за утерю своего экземпляра кредитного договора."

Давайте предоставим решение этих вопросов профессионалам. Думаю, что все эти моменты уже отработаны на ОСАГО.

"3. Страхование водителя, а не транспортного средства. Вообще, лучше заставить всех страховаться (заключать кр. договор) одновременно с получением водительских прав. Не собираешься ездить (нет машины)- сдай свои права на хранение. Держишь их у себя - значит есть вероятность. что ты в любой момент можешь сесть за руль любой машины, а значит ответственность должна быть уже застрахована."

Не сторонник обязаловки на данном этапе. Пусть жизнь покажет, какому способу обеспечения гр. ответственности жить, а какому умереть.

"Всё это требует изменений в гражданском Кодексе и нескольких законах, надо указать в каких."

Автор инициативы не обязан иметь ВЮО и подавать готовый к рассмотрению законопроект. Для этого в ГД имеются специально обученные люди. Наше дело - написать петицию, которую поддержат 100 000 человек.

"Совсем коротко не получится. Если решите её всё же направить, разрешите совет: Всё - коротко и тезисно, и ссылку на обсуждение сюда. А здесь уже подробно расписываете идею по пунктикам."

Спасибо за совет! Я и сам уже заметил, что длинные тексты не очень то хорошо поддерживаются. Видимо, их просто ленятся читать. Постараюсь сократить насколько возможно без потери понятности идеи.
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Северная льдинка » 05 авг 2013, 19:17

Ну, успеха Вам.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 06 авг 2013, 03:47

Латышев Андрей пишет:
"Т.е. бесплатными эти кр. договоры быть не могут."

Могут, при условии, что стоимость оформления договора включена в проценты по кредиту. Но даже, если не включена, то само оформление договора не дорого стоит. Я знаю. Брал уже.

Да, забыл указать. При заключении кредитного договора банки обычно предлагают подписать договор страхования жизни и здоровья на случай смерти или потери трудоспособности страхователем. Эта услуга, которая формально не является обязательной, но которая влияет на решение банка о предоставлении кредита, действительно не позволит сделать процедуру оформления договора полностью бесплатной. Тем не менее, это все-равно будет на порядок дешевле, чем полис ОСАГО.
К тому же данная формальность (страхование жизни и здоровья кредитуемого) выгодна страховым кампаниям. Так что, как видите, в одном месте они потеряют, а в другом найдут. В общем, без куска хлеба с маслом не останутся.
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 06 авг 2013, 14:05

Предлагаю вашему вниманию сокращенный текст инициативы для отправки на РОИ.

Предлагаю предоставить водителям транспортных средств выбор варианта обеспечения гражданской ответственности в случаях ДТП. Для этого на базе банковской системы создать альтернативную ОСАГО систему кредитования автогражданской ответственности (КАГО).
Принцип действия:
Водитель заключает с банком договор о кредитовании автогражданской ответственности. В случае признания данного водителя виновником ДТП, пострадавший получает денежную компенсацию в любом банке, участвующем в системе КАГО. Компенсация при этом оформляется как кредит, взятый виновником ДТП. Срок погашения кредита зависит от суммы компенсации и уровня доходов водителя. При этом возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций. А в случае банкротства кредитной организации компенсацию выплачивает "Агентство по страхованию вкладов" или уполномоченный банк.

Практический результат:
1. Появление у граждан выбора способа обеспечения своей гражданской ответственности.
2. Резкое снижение расходов аккуратных водителей на обслуживание своей гражданской ответственности, т.к. платить придется только по факту собственных аварий (в случае вины), а не оплачивать ежегодно чужое лихачество, как в случае с ОСАГО.
3. Снижение общей аварийности за счет увеличения расходов неумелых и безответственных водителей, что в свою очередь будет стимулировать их на изучение и соблюдение ПДД.
4. Конкуренция на рынке обеспечения автогражданской ответственности очистит рынок от неэффективных организаций, что будет работать в интересах абсолютного большинства клиентов.
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Северная льдинка » 07 авг 2013, 04:24

Хороший текст. Ссылку на обсуждение не забудьте.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 07 авг 2013, 05:33

Спасибо за заботу. Не забуду. :)
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 10 авг 2013, 11:40

Инициатива: Альтернатива ОСАГО
10 августа 2013 в 11:36
Инициатива отправлена на проверку
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Viktor.Ivanov » 12 авг 2013, 19:39

Андрей, сокращение удалось! Поддержу обязательно :D (у меня стаж 35 лет, 5-й автомобиль и за это время ни одной, тфу-тфу-тфу, аварии).
А подробную пояснительную записку можно разместить в приложении.
Аватара пользователя
Viktor.Ivanov
Модератор
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 май 2013, 17:14

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 13 авг 2013, 09:01

Заранее благодарен Вам, Виктор, за поддержку. Будем надеяться, что инициатива пройдет модерацию.
Ссылку на форум не забыл. :)
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 03 окт 2013, 09:10

Отозвал инициативу с проверки для корректировки, т.к. есть обоснованные подозрения, что ссылку на обсуждение с полным текстом инициативы не разместят. Придется делать вложение с полным текстом инициативы для желающих раскрыть тему.
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Гость » 04 окт 2013, 10:37

На тему альтернативы ОСАГО (которое мне тоже не нравится в существующем виде), может кто-то инициативу даже сделает отдельную если хочет.

Сделать ОСАГО не для пострадавшего, а для себя. Страховать не ответственность, а свой собственный ремонт. А у пострадавшего своя страховка - он сам себя отремонтирует.

При таком способе страховки:
а) каждый выбирает себе сам сумму страхования согласно стоимости своего автомобиля и финансового положения (водитель старой волки застрахует себя на несколько тысяч, т.к. его автомобиль весь целиком 50 т.р. стоит, например, а водитель эксклюзивного мерса пусть платит соответственно много, что бы в случае аварии хватило на ремонт). Лично у меня нет денег на ремонт мерседеса, даже если я продам свою долю в квартире и все своё имущество (существующая максимальная выплата ОСАГО тоже не покроет всех затрат ремонта мерседеса и является абсолютно бесполезной).
б) Существенно сократится время оформления ДТП - буквально до 10 минут, что бы сделать несколько фотоснимков происшествия (для доказательства того, что авто пострадало в результате столкновения, а не в результате действия мошенников) и подписи заранее заготовленной бумажки в которую необходимо внести паспортные данные водителей и номера автомобилей.

После этого все разъезжаются по своим делам и потом приходят в свою страховую компанию и получают свои страховые выплаты.
Гость
 

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Гость » 04 окт 2013, 10:41

Гость пишет:Лично у меня нет денег на ремонт мерседеса, даже если я продам свою долю в квартире и все своё имущество (существующая максимальная выплата ОСАГО тоже не покроет всех затрат ремонта мерседеса и является абсолютно бесполезной).
Или нужно ограничить верхнюю планку стоимости выплат, т.к. в случае ДТП с дорогим автомобилем лично мне не хватит никаких денег для выплат, т.к. комната в которой я живу стоит около 500 т.р., а мой заработок находится на уровне 10 т.р.
Гость
 

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 04 окт 2013, 12:55

Пожалуй, Вам стоит задуматься о написании своей инициативы по корректировки ОСАГО (если захотите ;)).
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

Re: Альтернатива ОСАГО

Сообщение Латышев Андрей » 15 окт 2013, 20:12

Инициатива: Альтернатива ОСАГО
15 октября 2013 в 18:10
Инициатива отправлена на проверку (повторно)
Латышев Андрей
Инициатор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:37

След.

Вернуться в Опубликованные инициативы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!