Закон об основах народовластия

Сюда перемещаются инициативы, которые уже написаны на ОРОИ, и опубликованы на РОИ
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Закон об основах народовластия

Сообщение MaiyaSib » 06 янв 2015, 16:36

Большие сомнения, что этот закон в рои пустят на голосование. Давайте порассуждаем на эту тему. Сейчас в первом приближении у меня готов раздел "Описание проблемы"
Само Решение попытаюсь приготовить и размещу здесь недели через 2, вряд ли раньше получится.

Описание проблемы:

"1. В настоящее время РФ является одним из полюсов мирового цивилизационного конфликта. Крушение царской империи, а затем коммунистического строя не завершилось осмыслением проблемы идеологической концепции развития нашей страны. РФ является аутсайдером общественного развития, воспользовавшись западной моделью демократии - в то же время претендует на равные позиции с Западом в определении направления развития человеческого сообщества. Наша страна является только в потенции лидером общественного прогресса. Потенциал нашего народа может быть раскрыт только в обращении к истинным духовным национальным общественным ценностям. И это обращение должно выразиться в соответствующем общественном переустройстве и движении к подлинному народовластию. Только тогда наша страна по праву займет лидирующее положение в мире, создав могучий славянский архипелаг, объединив Восточных (Россия, Белоруссия, Украина) и Западных славян на основе славянского миропонимания, отвечающего требованиям времени. Основная задача нынешнего периода - несмотря на внешнее давление, отстоять самостоятельность для внутреннего саморазвития.
2. Внутренняя государственная структура власти в РФ на региональном уровне представляет собой громоздкое сооружение из 2-х параллельных ветвей власти, делящих полномочия. Эти ветви не подконтрольных населению, состоят из бывшей обкомовской ветви, контролирующей в коммунистический период идеологию и хозяйственную деятельность в соответствии с линией партии (эту ветвь сейчас называют государственной властью) и исполкомов. Подчиненность этих ветвей исчезла. По существу эти ветви работают над одними и теми же вопросами регионального характера и имеют одни и те же департаменты. Складывается впечатление, что такая структура власти в РФ и соответствующее законодательство просто сохранили рабочие места во властных структурах – не было никаких сокращений или реорганизаций структур – старым структурам придумали новые названия. Исполнительная ветвь власти стала называться «муниципальной» - назвали, «как у них». Муниципальное право называют еще местным самоуправлением, относят к системе народовластия, на самом деле ничего общего с народовластием не имеющее, но позволяющее отдельным личностям с различной степенью экстравагантности являться в кабинет мэра и объявлять себя властью народа. Несуразность и беспорядок властных структур выражается так же в территориальной организации. В России применяется два вида территориального деления: административно-территориальное — для упорядоченного осуществления функций государственного управления ( коды ОКАТО), муниципальное — для организации местного самоуправления ( коды ОКТМО). Формальный порядок (коды) не могут скрыть несуразность и беспорядок властных структур.
Муниципальная власть к самоуправлению в смысле самоорганизации граждан не имеет никакого отношения. Без самоорганизации населения немыслимо народовластие. Народовластие, само слово, подразумевает выделение единицы территории, ибо слово «народ» имеет смысл только в применении к какой-либо территории, если это не полностью кочевой народ. Народовластие – это выделение территории, где властвует народ, живущий на этой территории. Федерализм – это договорные отношения народов, живущих на определенных территориях. И для осуществления народовластия и для осуществления федерализма необходима территориальная структуризация, необходимы инструменты для осуществления этих принципов жизни страны. Этих инструментов в нашей стране нет, но слова, обозначающие принципы народовластия и федерализма употребляются.
3. У населения нашей страны отсутствуют навыки и инструменты самоорганизации для решения вопросов любого уровня. Яркий пример такого состояния - положение в сфере ЖКХ. Даже очевидная материальная заинтересованность в сохранении своего дома и своих финансов не подвигает собственников помещений МКД к организованному слаженному грамотному взаимодействию, поскольку домовая общественность не является структурной единицей общества. Никто не приходит во власть, не достигает материального успеха в жизни, опираясь на свою домовую деятельность, на свою репутацию общественного деятеля в МКД.
4. Отсутствует территориальная структура гражданского общества, являвшаяся основой жизни наших предков не более 8-ми веков назад и представлявшая собой структуру информационного общества, отвечающей потребностям нынешнего времени. Сейчас организованная общественность представляет собой общественные тематические организации, участие в которых широкому кругу граждан затруднено по причине удаленности, по причине не востребованности граждан в этих организациях, так как участие замкнуто не на известных правилах, а на личных взаимоотношениях. Отсутствуют общеизвестные простые понятия об участии гражданина в той или иной теме. Мало кто способен преодолеть трудности с регистрацией такой организации для ведения темы на общественных началах. В конечном счете, преодолевают все препятствия люди, которые находят такой способ выживания материально приемлемым для себя, нацелены на получение грантов. Гранты выделяет власть, поэтому такая организованная общественность полностью управляема и не отражает истинные потребности общества.
5. Судейская система. В настоящее время в судебном процессе процессуальная активность заинтересованных лиц в известной мере предопределяет результаты судебного рассмотрения и разрешения дела. Судейская система работает к тому же сама на себя - назначает на должность судей. Таким образом, понятно, что бедному против богатого трудно судиться. Нет мировых судей, поскольку нет МИРА, то есть ОБЩИНЫ – основы жизни наших предков. Мировых судей выбирает не мир за отсутствием такового. Здесь правит квалификационная коллегия судей – то есть, судейские имеют все рычаги для защиты своих корпоративных интересов. Граждане являются источником доходов. Наши предки судили по Правде, не жалея времени на Вече вели разбирательство, назначали третейского судью, которым мог стать уважаемый муж, дорожащий своей репутацией непредвзятости. Свод законов наших предков назывался Славянской Правдой.
6. Вследствие отсутствия территориальной структуры гражданского общества и пассивности населения в решении вопросов, затрагивающих его жизнь самым прямым образом, развития общественной морали не происходит, не происходит развития человека в среде его обитания, то есть каждый человек оторван от активного взаимодействия с этой средой, население недееспособно. Все решают чиновники различных уровней. Законы жизни этому населению спускаются сверху, народ не участвует в создании законов, поскольку не нарабатывается мораль, обычаи, которые должны переходить в закон посредством обсуждения ситуаций и принятия решения о законе самим народом.
7. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения и совершенствование военной подготовки граждан у наших предков происходило в общинах. Каждая община формировала полк. Поэтому и назывался способ обороны у наших предков ополчением. В Землях ополчением руководил воевода. То есть, военной подготовкой мужское население занималось постоянно, благо- расположение полка рядом с домом, в общине, никуда ехать не надо, за исключением военных занятий федерального уровня. В настоящее время такая организация армии была бы очень кстати.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Какую бы сферу нашей жизни ни взять на рассмотрение, можно обнаружить, что её развитие тормозится отсутствием вечевой территориальной общественной структуры, отсутствием ее краеугольного камня - общины."
MaiyaSib
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:29


Re: Закон об основах народовластия

Сообщение admin » 06 янв 2015, 20:53

Ждем решения. Видно, что много сил вложили в инициативу.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение admin » 06 янв 2015, 20:57

В решении попробуйте не затрагивать изменения Конституции РФ, тогда скорее всего пустят.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 07 янв 2015, 14:50

>Большие сомнения, что этот закон в рои пустят на голосование.

Тогда пишите такой, какой пустят.

>1. В настоящее время РФ является одним из полюсов мирового цивилизационного конфликта.

Полюс - место охлаждения. Полюс конфликта - то место, где нет никакого конфликта.

РФ наоборот является эпицентром.

>не завершилось осмыслением проблемы идеологической концепции развития нашей страны.

Концепция США - давайте строить совместное государство.
Концепция РФ - давайте стройте, что хотите, а мы будет делать оружие и заставлять вас воевать друг с другом. Нам не нужен мир во всем мире, нам нужна как раз война и нам очень не выгоден миролюбивый режим США.

Где не завершилось осмысление?

> РФ является аутсайдером общественного развития

У нас особый путь - война. О каком вообще обществе может идти речь?

> воспользовавшись западной моделью демократии

У нас народ не демократичен по своей сути. Поэтому вместо демократии сейчас бандюк-кратия.

>в то же время претендует на равные позиции с Западом в определении направления развития человеческого сообщества.

Мы не претендуем, мы вертолеты на запад пустили, чтобы их припугнуть, и будем пугать дальше. То нефтью пуганем, то ядерным оружием, то космическими войсками, то газом. А когда все кончится, будем пугать партизанами и болотами. Это не претендование, это кошмаринг - мы как бандиты кошмарим весь остальной мир.

>Наша страна является только в потенции лидером общественного прогресса.

Бандиты - это сексуально. Никто не спорит.

> Потенциал нашего народа может быть раскрыт только в обращении к истинным духовным национальным общественным ценностям.

Наши ценности - жить в лесу и выть на луну.

> И это обращение должно выразиться в соответствующем общественном переустройстве и движении к подлинному народовластию.

Паршин вот уже предлагал всем окончательно перебраться в лес, и занять партизанскую позицию. Он прав - что это наши корни, и прав - что в лесу тебе никто не приказчик, а значит это демократично.

>Только тогда наша страна по праву займет лидирующее положение в мире, создав могучий славянский архипелаг, >объединив Восточных (Россия, Белоруссия, Украина) и Западных славян на основе славянского миропонимания, >отвечающего требованиям времени.

Нет, жить в лесу - это не архипелаг ни разу. Конечно мало работать - соблазнительно, но не иметь при этом никаких благ - сомнительно. Презервативы будете из потрохов делать. Путешествовать на лошадях хотите?

>Основная задача нынешнего периода - несмотря на внешнее давление, отстоять самостоятельность для внутреннего саморазвития.

Самостоятельность всегда приводит к деградации. Развитие - это сотрудничество.

>2. Внутренняя государственная структура власти в РФ на региональном уровне представляет собой громоздкое >сооружение из 2-х параллельных ветвей власти, делящих полномочия. Эти ветви не подконтрольных населению, состоят >из бывшей обкомовской ветви, контролирующей в коммунистический период идеологию и хозяйственную деятельность >в соответствии с линией партии (эту ветвь сейчас называют государственной властью) и исполкомов. Подчиненность >этих ветвей исчезла. По существу эти ветви работают над одними и теми же вопросами регионального характера и >имеют одни и те же департаменты. Складывается впечатление, что такая структура власти в РФ и соответствующее >законодательство просто сохранили рабочие места во властных структурах – не было никаких сокращений или >реорганизаций структур – старым структурам придумали новые названия.

Предлагаю дробление крупных предприятий, в том числе государства.

>инструменты для осуществления этих принципов жизни страны. Этих инструментов в нашей стране нет, но слова, >обозначающие принципы народовластия и федерализма употребляются.

Федерализм не нужен. Предлагаю расселение народов пропорционально их численности к общей, что позволит не допустить национальных "чайна-таун"-ов.

>3. У населения нашей страны отсутствуют навыки и инструменты самоорганизации для решения вопросов любого >уровня. Яркий пример такого состояния - положение в сфере ЖКХ. Даже очевидная материальная заинтересованность в >сохранении своего дома и своих финансов не подвигает собственников помещений МКД к организованному слаженному >грамотному взаимодействию, поскольку домовая общественность не является структурной единицей общества. Никто >не приходит во власть, не достигает материального успеха в жизни, опираясь на свою домовую деятельность, на свою >репутацию общественного деятеля в МКД.

Скажем проще, население - рабы бандитов, у которых власть.

>4. Отсутствует территориальная структура гражданского общества, являвшаяся основой жизни наших предков не более >8-ми веков назад и представлявшая собой структуру информационного общества, отвечающей потребностям нынешнего >времени. Сейчас организованная общественность представляет собой общественные тематические организации, участие >в которых широкому кругу граждан затруднено по причине удаленности, по причине не востребованности граждан в этих >организациях, так как участие замкнуто не на известных правилах, а на личных взаимоотношениях.

Вряд ли 8 веков назад было информационное общество. Вот сейчас через интернет еще как-то можно общаться с людьми в большом количестве, а раньше вы пока на лошадке поедете в соседнюю неделю, одно письмо отнесете, а уже полмесяца прошло.

>Отсутствуют общеизвестные простые понятия об участии гражданина в той или иной теме. Мало кто способен >преодолеть трудности с регистрацией такой организации для ведения темы на общественных началах. В конечном счете, >преодолевают все препятствия люди, которые находят такой способ выживания материально приемлемым для себя, >нацелены на получение грантов. Гранты выделяет власть, поэтому такая организованная общественность полностью >управляема и не отражает истинные потребности общества.

Впринципе все счастливы и никто ничего не хочет. Если бы хотели - работали бы по вечерам, да и без денег любую организацию можно создать.

>5. Судейская система. В настоящее время в судебном процессе процессуальная активность заинтересованных лиц в >известной мере предопределяет результаты судебного рассмотрения и разрешения дела. Судейская система работает к >тому же сама на себя - назначает на должность судей. Таким образом, понятно, что бедному против богатого трудно >судиться. Нет мировых судей, поскольку нет МИРА, то есть ОБЩИНЫ – основы жизни наших предков. Мировых судей >выбирает не мир за отсутствием такового. Здесь правит квалификационная коллегия судей – то есть, судейские имеют >все рычаги для защиты своих корпоративных интересов. Граждане являются источником доходов. Наши предки судили >по Правде, не жалея времени на Вече вели разбирательство, назначали третейского судью, которым мог стать >уважаемый муж, дорожащий своей репутацией непредвзятости. Свод законов наших предков назывался Славянской >Правдой.

Инициатива о реформе суда в виде анонимного интернет судьи уже предложена. При этом не известно, кто тебя будет судить или судит, поэтому неизвестно, кому давать взятку.

>6. Вследствие отсутствия территориальной структуры гражданского общества и пассивности населения в решении >вопросов, затрагивающих его жизнь самым прямым образом, развития общественной морали не происходит, не >происходит развития человека в среде его обитания, то есть каждый человек оторван от активного взаимодействия с >этой средой, население недееспособно.

Вы поймите, может население и недееспособно, но быть недееспособным куда приятнее, чем писать в золотой унитаз и быть умным человеком. Европеец мечтает построить дом. Русский мечтает быть дураком. Европеец счастлив, когда построит дом. Русский счастлив всю жизнь.

>Все решают чиновники различных уровней. Законы жизни этому населению спускаются сверху, народ не участвует в >создании законов, поскольку не нарабатывается мораль, обычаи, которые должны переходить в закон посредством >обсуждения ситуаций и принятия решения о законе самим народом.

Народ, как вы правильно сказали, не проявляет инициативу.

>7. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения и совершенствование военной подготовки граждан у >наших предков происходило в общинах. Каждая община формировала полк. Поэтому и назывался способ обороны у >наших предков ополчением. В Землях ополчением руководил воевода. То есть, военной подготовкой мужское население >занималось постоянно, благо- расположение полка рядом с домом, в общине, никуда ехать не надо, за исключением >военных занятий федерального уровня. В настоящее время такая организация армии была бы очень кстати.

Не армии надо строить, а население из бедных стран к нам ввозить. Не будет бедных стран - не будет войн.

>ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Какую бы сферу нашей жизни ни взять на рассмотрение, можно обнаружить, что её развитие тормозится >отсутствием вечевой территориальной общественной структуры, отсутствием ее краеугольного камня - общины.

Ну есть же форумы.
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 07 янв 2015, 21:57

Alfred.Plohoy пишет:

Паршин вот уже предлагал всем окончательно перебраться в лес,

Не в лес, а в сельскую местность. И не всем, а желающим. Окончательно или неокончательно, решает каждый сам.
и занять партизанскую позицию.

Гражданскую и ещё раз гражданскую позицию.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 08 янв 2015, 12:52

>Не в лес, а в сельскую местность.

Сельская местность - уже освоена и землю вам бесплатно там никто не даст.
Поэтому дадут вам клочки земли в каком-нибудь радиационном районе и на этом все закончится.
От радиации кстати земля плодородная становится, правда там не только помидоры пухнут, но и люди за 10-15 лет распухают.

>И не всем, а желающим.

Все люди одинаковы. Если один хочет, то и остальные захотят. Это как распродажа, где низкие цены - там всегда очередь.

>Окончательно или неокончательно, решает каждый сам.

"Решает каждый сам" - это позиция вражды между людьми, с такой позицией обычно или убивают, или сажают, или в дурку.
Если бы хотя бы 5% людей так думали, в живых бы давно уже ни вас, ни меня не было.
Достаточно, например, решить "если мне мало платят, я буду ртуть в водоснабжающие трубы заливать, тогда уменьшится число конкурентов, и меня повысят до директора". Это просто страшилка, на самом деле любое решение принятое самостоятельно априори не учитывает интересов других людей.

>Гражданскую и ещё раз гражданскую позицию.

Гражданская позиция - работать не только для своего счастья, но и на счастье остальных - детей и пенсионеров.
В лесу сколько бы вы не старались, много вы не заработаете, а 66% своего дохода нужно отдать на помощь детям и старикам.

Пример, средняя зарплата в мире 100 тыс.руб (1600 дол.), если вы будете растить картошку (а это доходный бизнес в сельском хозяйстве) - вы ее продадите оптом по 5 руб за кг (если она вообще уродится), предположим ваши расходы на посев 1 руб за кг. То есть вам придется вырастить 100 тыс / 4 руб = 25 000 кг * 12 мес = 300 тонн картошки за год.

Я не знаю, насколько вы физически выносливы, но думаю с такими объемами вам придется покупать газель, чтобы самому куда-то эту картошку отвозить (в ваше село оптовик может и не заехать), плюс трактор, плюс химикаты.

А если вы будете зарабатывать 10 тыс.руб в месяц, то лучше едьте во францию подметать, платят даже неграм 100 тыс.руб в месяц, так вы нашим гражданам больше сможете помочь, и себе тоже.
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 08 янв 2015, 15:13

Alfred.Plohoy пишет:
Сельская местность - уже освоена

Освоена бурьяном кругомс.
и землю вам бесплатно там никто не даст.

Уже вышел закон о бесплатном выделении земли...
Sergey.Parshin пишет:
Alfred.Plohoy пишет:
Паршин вот уже предлагал всем окончательно перебраться в лес,

Не в лес, а в сельскую местность. И не всем, а желающим. Окончательно или неокончательно, решает каждый сам.
и занять партизанскую позицию.

Гражданскую и ещё раз гражданскую позицию.

Alfred.Plohoy пишет:"Решает каждый сам" - это позиция вражды между людьми, с такой позицией обычно или убивают, или сажают, или в дурку.
Если бы хотя бы 5% людей так думали, в живых бы давно уже ни вас, ни меня не было.
Достаточно, например, решить "если мне мало платят, я буду ртуть в водоснабжающие трубы заливать, тогда уменьшится число конкурентов, и меня повысят до директора". Это просто страшилка, на самом деле любое решение принятое самостоятельно априори не учитывает интересов других людей.

Эта позиция ошибочна Альф..., в корне. И ещё дегенеративна по сути. Свободу выбора ещё никто не отменял.
Alfred.Plohoy пишет:Гражданская позиция - работать не только для своего счастья, но и.......................во францию подметать, платят даже неграм 100 тыс.руб в месяц, так вы нашим гражданам больше сможете помочь, и себе тоже.

Это ваша гражданская позиция?
MaiyaSib пишет:ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Какую бы сферу нашей жизни ни взять на рассмотрение, можно обнаружить, что её развитие тормозится отсутствием вечевой территориальной общественной структуры, отсутствием ее краеугольного камня - общины."

Элемент вечевой структуры управления сохранился в небольших поселениях (деревни, сёла)--это деревенский сход.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 09 янв 2015, 12:48

>Освоена бурьяном кругомс.

Тут конечно есть поле для рассуждений. Но суть в том, что называть селом. И опять же от вас хотелось усмотреть конкретные фото-примеры того, о чем вы ведете речь.

>Эта позиция ошибочна Альф..., в корне. И ещё дегенеративна по сути. Свободу выбора ещё никто не отменял.

Можно пожалуйста показать корень ошибки?

О пользе совместного принятия решения рассказывается в статье http://annabykova.ru/shkolnyj-vozrast/v ... ching.html

>Это ваша гражданская позиция?

Можно и так сказать.

>Элемент вечевой структуры управления сохранился в небольших поселениях (деревни, сёла)--это деревенский сход.

Сход и во дворах сохранился - собрались алкоголики и дети, и общаются там.

Вы лучше расскажите, в каком проценте деревень и сел есть сход, который решает проблемы деревни за пределами проблем участвующих в сходе людей. И сколько людей всего в РФ живет в таких местах, где есть этот сход.
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 09 янв 2015, 14:30

Alfred.Plohoy пишет:
Sergey.Parshin пишет:Освоена бурьяном кругомс.


Тут конечно есть поле для рассуждений. Но суть в том, что называть селом. И опять же от вас хотелось усмотреть конкретные фото-примеры того, о чем вы ведете речь.

Примеров к сожалению масса:

http://www.rg.ru/2013/07/19/reg-cfo/zemlya-anons.html
В Тверской области зарос бурьяном целый район

11 из 14 земельных участков сельскохозяйственного назначения в Кесовогорском районе Тверской области, проверенных Россельхознадзором, заросли сорными травами, кустами и деревьями; оставшиеся три не используются по назначению. Таковы итоги плановой надзорной проверки, проведенной Россельхознадзором.

http://www.aif.ru/money/economy/1135991
Ни себе ни людям. Из-за кого гектары земли зарастают бурьяном

И таких заброшенных земель в одном Краснодарском крае в 2012 г. было 138 тыс. га. Тогдашний кубанский министр сельского хозяйства заявил, что власти региона будут изымать неэффективно используемые земли.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 09 янв 2015, 14:58

Alfred.Plohoy пишет:"Решает каждый сам" - это позиция вражды между людьми, с такой позицией обычно или убивают, или сажают, или в дурку.
Если бы хотя бы 5% людей так думали, в живых бы давно уже ни вас, ни меня не было.
Достаточно, например, решить "если мне мало платят, я буду ртуть в водоснабжающие трубы заливать, тогда уменьшится число конкурентов, и меня повысят до директора". Это просто страшилка, на самом деле любое решение принятое самостоятельно априори не учитывает интересов других людей.

Sergey.Parshin пишет:Эта позиция ошибочна Альф..., в корне. И ещё дегенеративна по сути. Свободу выбора ещё никто не отменял.

Alfred.Plohoy пишет:Можно пожалуйста показать корень ошибки?

Очень просто. Что вы сегодня будете кушать на обед? Могу отрекомендовать Американского таракана из Африки! Что вы решите откушать!?
Sergey.Parshin пишет:>Элемент вечевой структуры управления сохранился в небольших поселениях (деревни, сёла)--это деревенский сход.

Alfred.Plohoy пишет:Вы лучше расскажите, в каком проценте деревень и сел есть сход, который решает проблемы деревни за пределами проблем участвующих в сходе людей. И сколько людей всего в РФ живет в таких местах, где есть этот сход.

А вот это государственная тайна.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 10 янв 2015, 21:16

>Примеров к сожалению масса:

Ну это жалобы на то, что земля кому-то все-таки принадлежит, а они хотят ее взять себе, обещая пахать или засеять для выгула пастбища.

Думаю, что найти эти неиспользуемые участки, проверить, используются или нет, стоит очень дорого. И будет глупо централизованно в больших масштабах проводить спецоперацию по поиску и изъятию. Просто ведь найти - найдут, а желающих использовать не найдется в нужном количестве. И потом, прибыли от использования стране нет, а убытки от поиска стране есть. То, что президент идет на уступки, это просто подаяние неимущим и умственно не полным людям, ну просят - ну дадим.
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 10 янв 2015, 21:20

> Очень просто. Что вы сегодня будете кушать на обед? Могу отрекомендовать Американского таракана из Африки! Что вы решите откушать!?

картошку, индейку и рисовую кашу
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 10 янв 2015, 21:30

Alfred.Plohoy пишет:
"
Решает каждый сам" - это позиция вражды между людьми, с такой позицией обычно или убивают, или сажают, или в дурку.
Если бы хотя бы 5% людей так думали, в живых бы давно уже ни вас, ни меня не было.
Достаточно, например, решить "если мне мало платят, я буду ртуть в водоснабжающие трубы заливать, тогда уменьшится число конкурентов, и меня повысят до директора". Это просто страшилка, на самом деле любое решение принятое самостоятельно априори не учитывает интересов других людей.


Эта позиция ошибочна Альф..., в корне. И ещё дегенеративна по сути. Свободу выбора ещё никто не отменял.
Можно пожалуйста показать корень ошибки?

Очень просто. Что вы сегодня будете кушать на обед? Могу отрекомендовать Американского таракана из Африки! Что вы решите откушать!?
Alfred.Plohoy пишет:картошку, индейку и рисовую кашу
Каждый решает сам.
Alfred.Plohoy пишет:
"Решает каждый сам" - это позиция вражды между людьми, с такой позицией обычно или убивают, или сажают, или в дурку.
Если бы хотя бы 5% людей так думали, в живых бы давно уже ни вас, ни меня не было.
Достаточно, например, решить "если мне мало платят, я буду ртуть в водоснабжающие трубы заливать, тогда уменьшится число конкурентов, и меня повысят до директора". Это просто страшилка, на самом деле любое решение принятое самостоятельно априори не учитывает интересов других людей.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение MaiyaSib » 11 янв 2015, 07:17

РЕШЕНИЕ
"I. Определение единиц территорий, приближенных к населению со статусом самоуправляемой общности.
Для того, что бы начать движение в сторону развития общества, необходимо создать Закон об организации территориальной вечевой общественной структуры, которая станет основой гражданского общества, перерастающего с течением времени в народовластие. Что бы структура гражданского общества органично вписалась в жизнь, необходимо, что бы она совпала со структурой существующего административного деления территорий. Для этого надо достроить существующее административное деление территорий более мелкими единицами территорий, приближающих власть и общественные институты непосредственно к населению. В настоящее время в городах самой мелкой территориальной единицей являются районы. Районы надо разделить на территории, приближенные к населению и не превышающие по численности в городах примерно 40-60 тыс. человек. Это территории будущих Общин со статусом самоуправляемой общности. На первом этапе заполнять общинные Округа Административной чиновничьей властью не нужно. В процессе самоорганизации и работе над проблемами территорий, люди, живущие на этих территориях, сами выдвинут лидеров из своей среды и в дальнейшем пул элиты территории будет заполнен и будет обновляться в процессе функционирования гражданского информационного общества.
Единственная сфера государственного административного управления, приближенная к населению, - это участковая служба МВД. Это административное территориальное деление можно взять для выделения общинных Округов по всей стране. При развитии народовластия, с течением времени, народ Единицы территории сможет утверждать в должности начальника Округа по линии МВД, должны появиться мировые судьи, выбираемые Миром - народом Общины и т. д.
II. Сущность и роль территориальной Общины.
Наличие территориальной Общины создает предпосылки для территориального самосознания, возникновения ответственности людей, живущих на этой территории, за её состояние, конечно же, при условии наличия прав населения и условий решать самостоятельно, объединяясь, вопросы, возникающие в Общине. Настоящий Закон должен создать условия объединения и самоорганизации граждан, для которых такая деятельность является общественно - полезной деятельностью и не оплачивается. Основное условие самоорганизации граждан - это создание в Общине Общественного Центра по взаимодействию населения.
При создании условий для информационного взаимодействия и совместных действий, Общины становятся основой информационного общества по всей стране. В Общине организуется информационное пространство, в котором образуется с наибольшей степенью вероятности, достоверная информация. Поскольку все события происходят на территориях, люди, постепенно узнавая особенности своей территории и людей, населяющих эту территорию, действуя и получая результаты своей деятельности, апробируя на практике свои информационные изыскания, будут иметь возможность все точнее определять свои потребности и способы их удовлетворения. Достоверная информация, открытое общение - условие развития общества, искоренения пороков.
При создании Общин организуются Единицы территории, обладающие территориальным самосознанием и способные проявить организованную коллективную волю, что является основой Народовластия и Федерализма. Для осуществления Федерализма нужны дискретные Единицы, способные осуществлять Договор (слово “федерализм” от лат. слова “foedus” - договор). При существовании таких мелких Единиц территории возможно возникновение качественного, глубокого территориального самосознания, которое обуславливает действенные Народовластие и Федерализм. Кроме того, на территориях создается активный, жизнерадостный тон жизни. Коллективное взаимодействие, общение в положительном ключе, в действиях всегда приносит радость. У каждого человека возникают реальные эмоциональные положительные связи по общему делу, каждый человек чувствуют за спиной поддержку большой семьи - это основа психического здоровья нации.
III. Создание информационного общества, являющегося основой Народовластия и Федерализма.

1. Создание виртуальных Общественных центров и привязка их к физическим Общественным центрам Общин.
В наше время бурного развития информационных технологий и использования интернета остро стоит вопрос привязки виртуальной реальности к физической реальности. Возникло понятие виртуальной демократии, при которой нет территориального представительства. Необходимо пояснить, что демократия и народовластие далеко не одно и то же. Слово “демократия” пришло из древних Афин. На самом деле «δῆμος - не от слова "народ", а от названия района Афин в котором гнездились богатейшие представители тогдашнего общества. В древней Греции общество делилось на три главные страты: ОХЛОС - рабы, бедняки (батраки) - не имеющие права голоса. ПЛЕБОС - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными. ДЕМОС - Крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Вот они-то и могли быть избранными в органы управления.» [ Википедея] Сейчас во всем мире победившая демократия имеет именно это изначальное древнегреческое содержание, во власть приходят от денег -очень имущие люди или их лобби. Голосуют плебос и охлос (вот это право - достижение нынешней демократии), которым объясняют по телевизору за кого следует голосовать. Народовластие - наше национальное достояние, не бывшее нигде и никогда в мире, исчезнувшее за период татаро-монгольского ига, 2.5 векового избиения народа, уничтожения национального Уклада жизни и внедрения суррогатных ценностей в период интервенции - была выстроена царская вертикаль власти и уничтожено Вече.
Привязку к реальности можно осуществить путем создания сайта, в котором регистрация граждан будет осуществляться по границам Общин. Как это осуществить на практике - технический вопрос, можно воспользоваться наработками сайта Госуслуги с добавлением территориальной принадлежности регистрируемого. Таким образом, появится виртуальное информационное пространство, структурированное по Единицам территорий, содержащее достоверную информацию - каждая Община будет иметь на этом сайте свой информационный центр - виртуальное Вече.
1.а. Создание физических общественных центров Общин - Вече. Создание физических общественных центров необходимо в первую очередь. Пусть поначалу это будут небольшие помещения. Но они должны существовать, там должна быть размещена информация на стендах, должен дежурить человек, объясняющий правила работы Центра, возможно, осуществляющий, проверяющий регистрацию. Конечно, хорошо бы иметь специальное помещение должного уровня, имеющие комнаты для занятий тематических групп, актовый зал для больших Собраний. Но сразу в короткое время это невозможно сделать. В будущем возникнут типовые проекты Общественных центров. Поэтому муниципальная власть на первых порах должна изыскать помещения для нахождения там дежурных, нескольких компьютеров и возможности нахождения одновременно там хотя бы 30 - 40 человек одновременно. Тематические группы должны делать заявки Центру о необходимости проведения своих заседаний в реальности. На территории каждой Общины имеются помещения школ. Актовые залы школ можно использовать для проведения Собраний.
1.б. Создание виртуальных информационных Общественных центров.
Для создания сайта Общественных центров можно использовать готовый движок MediaWiki с открытым кодом, идеология которого позволяет реализовать принципы работы Общественных центров. На этом движке работает Википедия. У каждого зарегистрированного гражданина имеется личный кабинет на сайте, в котором отражаются его запросы на сайт Гослуг и других официальных сайтов, обслуживающих население. По запросам могут открываться новости за какой-либо период по открытым темам, статьям на той или иной территории.
VI. Принципы работы общественных центров.
1. Участие в работе центра - добровольное.
2. Работа с материалами происходит по темам.
Темы отражаются в полном тематическом Каталоге человеческих знаний и деятельности, ведущемся на сайте. В Каталоге по соответствующим запросам открываются: количество статей по теме, названия статей, территория происхождения статьи, статьи. Создать тему (с помещением темы в полный (укрупненный) Каталог), статью по какой-либо теме может каждый гражданин, зарегистрированный в Общественном центре, пометив при этом возможность правки статьи коллективно со свободным доступом, либо участникам какой-либо темы или группы, либо работать индивидуально над статьей, закрыв доступ для правки статьи. Гражданин, зарегистрированный в Центре, становится Участником темы (статьи), над которой работает. При участии в Собраниях группы по теме, выполнении каких-то поручений, Участник темы, статьи становится Участником группы по данной теме. Работа может происходить по любым темам, не запрещенных законодательством.
3. Голосования.
Участие в работе групп, создании статей равноправное. Участники статей, групп виртуальным или голосованием в реальности с ведением протокола и помещении этого протокола с итогами голосования в свою тему в виртуальном Центре, могут выбирать ведущего темы, статьи, и других участников, ответственных по теме, руководителя группы. Ведущий темы имеет право высказывать участникам замечания по работе, ставить на голосование исключение Участника из темы, статьи. Участники могут выбирать представителей группы, темы, статьи для представления территории на более высоком Федеральном территориальном уровне, если количество Участников темы, группы превышает возможности помещений федерального центра вместить всех желающих принять участие в Собрании или мероприятии Участников, либо это затруднительно при большой удаленности Центра федерального уровня. Голосованием решаются любые спорные вопросы, либо вопросы, по которым необходимо принять ответственное Решение, на которое возможно опираться в дальнейшей работе.
4. Организация работы по 3-м уровням в зависимости от характера работы.
Все статьи в виртуальных территориальных информационных центрах (ТИЦ) должны принадлежать одному (поставлена метка статьи) из уровней работы:
- Фундаментальный теоретический уровень - ФТУ, отвечающий на вопрос ы: “Что происходит?” “Что есть что?” На этом уровне разрабатывается фундаментальные вопросы развития нравственности и морали, в научных сообществах (соответствующих темах и группах) вопросы фундаментальной науки. Создаются аналитические статьи.
- Прикладной теоретический уровень (ПТУ), отвечающий на вопрос: “Как сделать?”. Здесь могут помещаться различные инструкции ( в том числе и бытового или общественного характера), разрабатываться любые прикладные вопросы научных сообществ.
- Практический уровень - ПУ, отвечающий на вопрос: “Что сделано”. Здесь размещаются отчеты по мероприятиям, Собраниям, Конференциям, результаты опытов в научных темах. Этот уровень служит копилкой опыта.

5. Федеральная территориальная структура информационного общества нашей страны.
Федеральная Структура гражданского общества на Федеральных уровнях совпадает с административным делением нашей страны, определяемым общероссийским классификатором административно-территориального деления объектов (сокращ. ОКАТО), входящим в состав «Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК)».
Районный уровень, объединяющий несколько общинных Округов, назовем Федеральным уровнем 1-го уровня. Наши предки до татаро-монгольского ига называли такую территорию, объединяющую несколько Общин РАДИВОНОМ. Управлялась такая территория Радой. В Раду избирались представители Общин. Название Рада в значении помощь. Каждая Община могла получить помощь от соседних Общин через этот орган.
Каждый Федеральный уровень должен иметь свой реальный общественный Центр, где будут работать делегаты от Общин и младших федеральных территорий, а также виртуальный Центр, в котором открываются статьи, касающиеся взаимодействия Общин на этой территории. И так дальше, каждая Федеральная территория должна иметь свой реальный Общественный центр и виртуальный Центры, занимающиеся объединением усилий федеральных территорий младшего уровня.
Кроме этой официальной Вечевой структуры, Общины и Федеральные территории могут создавать дополнительные договорные (федеральные) структуры, действующие на период решения какой-либо проблемы, создавая виртуальные Веча.
Внутри Общины должно иметь место дифференцирование территории Общины – организация кондоминиумов. Это могут кондоминиумы МКД, другие добровольные территориальные объединения, не запрещенные законодательством РФ. Кондоминиумы без труда организуют по заявке в общественный Центр Общины свой виртуальный ТИЦ, и, если смогут изыскать ресурсы, организовать реальный центр кондоминиума.
6. Структура информации в виртуальном информационном пространстве.
Статьи в виртуальном информационном пространстве располагаются сплошным массивом и имеют 3 метки, по которым происходит соответствующий поиск информации Участниками, происходит структуризация информации.
Метки:
1- Принадлежность к территории. Здесь необходимо принять сокращенные сложно подчиненные названия, что бы известно было, к какому субъекту Федерации, в какие федеральные структуры входит ТИЦ этой территории. Для создания таких меток должна быть предусмотрена текстовая подсказка.
2 - Тема в полном Каталоге статей.
3 - Уровень работы - ФТУ, ПТУ, ПУ - Фундаментальный, либо Прикладной, либо Практический.
Разделение на уровни работы предпринято св соответствии с реальным положением дел в способности человека работать, организуя свою энергию для определенного типа работы или восприятия информации соответствующего уровня. Для разработки фундаментальных вопросов нужна иная энергия, чем для проведения и организации каких-то мероприятий или проведения опытов.
7. Дорожная карта Вечевой структуризации и создания информационного общества нашей страны.
Создавать Закон для построения гражданского общества информационного типа необходимо ступенчато. В настоящее время, когда привычки к коллективной работе у населения и коллективному решению проблем и их выявлению нет, сразу полновесный Закон о Народовластии создавать нецелесообразно.
Можно разделить создание Закона на этапы. Этапы для ля закона 1-ой очереди:
1. Создание Вечевой структуры, основной пункт этого этапа - создание территорий Общин, их границ. Доведение информации о Законе до населения. Возможно, организация предварительного всенародного обсуждения Закона, хотя, к сожалению, всенародно обсуждать сейчас негде.
2. Организация информационного сайта Вечевой информационной структуры.
3. Организация Реальных общественных Вечевых центров Народной власти Общин и Федерального уровня.
4. Внедрения навыка в самоорганизации путем создания хотя бы мизерных бюджетов Общин для принятия Решения об его распределении Общиной с предварительным обсуждением и голосованием. Население воспримет этот закон серьезно только с такой подачи, поскольку совершенно не верит ни власти, ни в самих себя. Это даст импульс в создании навыков самоорганизации населения.
5. Согласовывать с Решениями Вече Общины все изменения, проводимые на территории Общины - разрешения на строительство объектов и др.
Для Закона 2-й очереди дать полномочия Общинам по собственности на территории Общин, по созданию общественно - государственных предприятий, руководители которых будут избираться на Вече, ввести понятия Общинной собственности, общественно-государственной собственности, общественной собственности Федерального уровня и т. д. С течением времени возможности населения по самоуправлению и контролю за своей жизнью будут возрастать. В Законах различных очередей необходимо предусматривать тенденцию на слияние, оптимизацию структур власти, перехода к прямому народовластию, то есть смене фигур власти на территориях по первому требованию Вече территории. В этих законах необходимо предусматривать развитие системы виртуальных голосований, в конечном счете, народ должен получить возможность высказывать свое мнение или волю на любой территории и в любое время, к которому это мнение или воля будут сформированы.
Примечание: Закон о Народовластии в этой записке называется по-разному, потому что отражаются различные нюансы, потому что эта ниша у нас совершенно лишена Законодательства – имеется только несколько строк в Конституции РФ о власти народа. Нигде не описан механизм народовластия, федерализма, нигде не раскрывается сущность федерализма. Определение федерализма в РФ: «Федерализм - это форма децентрализации государственной власти федеративного государства, предполагающая разграничение компетенции между органами государственной власти России и органами власти субъектов федерации. Субъекты федерации - это составные части федеративного государства, в которых создаются органы законодательной и исполнительной власти (реже суды), действующие в соответствии с федеральными законами с учетом разграничения компетенции между федерацией и ее субъектами Проблемы общей теории права и государства / Под общ. ред. акад. РАН В.С. Нерсесянца. М.: Норма. 2004. С. 117». Как видим, речь идет о договорах во властных структурах и только по вертикали – субъекты «договариваются» с центром. При превалировании федеральных законов такие отношения нельзя назвать договорными.
Еще раз замечу, что Народовластие и Федерализм, о которых говорится в этой записке – формы существования информационного общества, условия существования и развития информационного общества, независимо от технологической оснащенности любой эпохи. В нашу эпоху, когда гуманитарный прогресс резко отстает от технического прогресса, вопросы становления Народовластия и Федерализма являются самыми актуальными.
MaiyaSib
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:29

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение MaiyaSib » 11 янв 2015, 08:38

при попытке разместить Решение на сайте РОИ после сохранения в черновике с последующим открытием черновика - раздел Решение - пустой. Там есть ограничение на количество знаков??? Такой объемный текст из-того что всеобщее неведение присутствует по народовластию и федерализму. Опытным путем придется определять количество знаков.
MaiyaSib
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:29

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 11 янв 2015, 11:00

>Эта позиция ошибочна Альф..., в корне.
>Что вы сегодня будете кушать на обед?
>Могу отрекомендовать Американского таракана из Африки!

>Альф: картошку, индейку и рисовую кашу

>Каждый решает сам

Я не решаю сам, что я буду есть. Мне подбирает диету диетолог. Кроме этого я советуюсь с родными, или друзьями, что мы будем есть вместе. Кроме этого я могу посоветоваться с продавцом или другими покупателями, продукт какой фирмы брать. Это нормальная практика совместных решений.

Если я решу сам вдруг есть кору, не считаясь с мнением диетологов, близких, других потребителей, то ничем хорошим это не кончится. Например, по телевизору показывали сельского парня, которому скучно в деревне и он решил сам сделать хлопушку, он не посоветовался перед этим с пожарными или кем-то из соседей, сделал ее из подручных средств и гараже и стал инвалидом. Вот к чему приводит "каждый решает сам".
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Alfred.Plohoy » 11 янв 2015, 11:09

>I. Определение единиц территорий, приближенных к населению со статусом самоуправляемой общности.
>Для того, что бы начать движение в сторону развития общества, необходимо создать Закон об организации территориальной >вечевой общественной структуры, которая станет основой гражданского общества, перерастающего с течением времени в >народовластие.

Есть РОИ, зачем "изобретать велосипед"?

>Что бы структура гражданского общества органично вписалась в жизнь, необходимо, что бы она совпала со структурой >существующего административного деления территорий. Для этого надо достроить существующее административное деление >территорий более мелкими единицами территорий, приближающих власть и общественные институты непосредственно к >населению.

Почему-то живы примеры интернет-магазинов федерального уровня, которые справляются со своей работой без приближения к населению.
Alfred.Plohoy
Активный участник форума
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:57

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение MaiyaSib » 11 янв 2015, 13:09

Aed.Plohoy пишет:>I. Определение единиц территорий, приближенных к населению со статусом самоуправляемой общности.
>Для того, что бы начать движение в сторону развития общества, необходимо создать Закон об организации территориальной >вечевой общественной структуры, которая станет основой гражданского общества, перерастающего с течением времени в >народовластие.

Есть РОИ, зачем "изобретать велосипед"?

>Что бы структура гражданского общества органично вписалась в жизнь, необходимо, что бы она совпала со структурой >существующего административного деления территорий. Для этого надо достроить существующее административное деление >территорий более мелкими единицами территорий, приближающих власть и общественные институты непосредственно к >населению.

Почему-то живы примеры интернет-магазинов федерального уровня, которые справляются со своей работой без приближения к населению.

в том и проблема, что только рои есть. И магазины. Коммент несерьезен и это удручает. У нас магазины в реале кругом куда ни шагни, а вот где территориальные коллективные думки думать и дела делать делать вопрос. причём даже представления не имеют что это нужно. Я о народовластии, а здесь о потреблении и торговле. Ребяты, вы в теме?
MaiyaSib
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:29

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение MaiyaSib » 11 янв 2015, 13:16

раздел Решение в черновике рои сохраняется, если текст уменьшить раз в 5. Вот проблема. Но решаема.
MaiyaSib
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:29

Re: Закон об основах народовластия

Сообщение Sergey.Parshin » 11 янв 2015, 13:31

Alfred.Plohoy пишет:
Я не решаю сам, что я буду есть. Мне подбирает диету диетолог. Кроме этого я советуюсь с родными, или друзьями, что мы будем есть вместе. Кроме этого я могу посоветоваться с продавцом или другими покупателями, продукт какой фирмы брать. Это нормальная практика совместных решений.


Поздравляю ВАС Альф...., вы биоробот? Или всё же решили сами, не решать самому, что есть?
P.S/ фантастика?
http://ru.sci-fi.wikia.com/wiki/%D0%91% ... 0%BE%D1%82

Биоробот имеет идентичные человеку биологические ткани, за исключением головного мозга. Он заменен на электронный (в виде какого-нибудь микропроцессора заводского производства), не уступающий по интеллекту биологическому.

Биоробот — дитя постиндустриального общества, придаток информационной «машины», мутант с измененным геномом.

У биоробота сохраняются короткие, похожие на импульсы, зачатки чувств. Биороботам не нужны ни смыслы жизни, ни их поиски. Они заинтересованы только в функционировании и своевременном сервисе

14 отличий робота от биоробота:

Робота собирают из деталей, а биоробота рожает женщина (и перед этим вынашивает точно так же, как и человека).
Робот не обладает интуицией, а биоробот обладает интуицией.
Робот не чувствует боли, а биоробот чувствует боль.
Робот обладает искусственным интелектом, а биоробот — естественным (таким же, как у человека).
Робот ничего не забывает (он вместо этого время от времени удаляет ненужную информацию), а биоробот забывает точно так же, как это делает человек.
Роботы не размножаются, а биороботы размножаются (причём у биоробота может родиться человек, а может биоробот, я не знаю от чего это зависит).
Робот не способен любить, а биоробот способен любить.
У робота нет инстинкта самосохранения, а у биоробота он есть.
Робот неспособен покончить жизнь самоубийством, а биоробот способен на это.
Робота — даже самого совершенного — всегда можно отличить от человека — он состоит из деталей, а биоробот ничем не отличается от человека, невозможно определить ни по внешнему виду, ни по внутреннему кто перед тобой человек или биоробот, физиологически биоробот идентичен человеку, ничем от человека не отличается. Единственный способ — анализировать поведение: по поведению можно распознать биоробота, но всё равно довольно сложно…
У робота нет пола, а у биоробота есть: бывают биороботы-мальчики и биороботы-девочки.
Роботам не снятся сны, а биороботам снятся.
Биоробот может мечтать, а у робота способность мечтать очень ограничена, если вообще существует

Alfred.Plohoy пишет:>I. Определение единиц территорий, приближенных к населению со статусом самоуправляемой общности.
>Для того, что бы начать движение в сторону развития общества, необходимо создать Закон об организации территориальной >вечевой общественной структуры, которая станет основой гражданского общества, перерастающего с течением времени в >народовластие.

Есть РОИ, зачем "изобретать велосипед"?

>Что бы структура гражданского общества органично вписалась в жизнь, необходимо, что бы она совпала со структурой >существующего административного деления территорий. Для этого надо достроить существующее административное деление >территорий более мелкими единицами территорий, приближающих власть и общественные институты непосредственно к >населению.

Почему-то живы примеры интернет-магазинов федерального уровня, которые справляются со своей работой без приближения к населению.

Срочно, на сервис.



MaiyaSib пишет:при попытке разместить Решение на сайте РОИ после сохранения в черновике с последующим открытием черновика - раздел Решение - пустой. Там есть ограничение на количество знаков??? Такой объемный текст из-того что всеобщее неведение присутствует по народовластию и федерализму. Опытным путем придется определять количество знаков.

Возможно технический сбой, можно просмотреть другие инициативы с вложениями.
Sergey.Parshin
Активный участник форума
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:26

След.

Вернуться в Опубликованные инициативы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!