Упразднить 92, 95, 98 бензины

Делимся идеями и вместе оформляем их в инициативы
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Упразднить 92, 95, 98 бензины

Сообщение Гость » 02 апр 2016, 20:19

Только в России и странах бывшего СНГ сохранились цифровые значения октановых чисел бензинов. Однако мы все знаем что нужное число вычисляется исключительно математическим методом и октановое число может быть нарощено путем добавления присадок. Это не показатель качества топлива.
Различные присадки добавляемые в бензин вполне успешно разрушают двигатели иномарок, чувствительных к качеству бензина, что ведет к быстрому капитальному ремонту. Однажды встречал такое чудо как "95+". Что это такое заправщик внятно объяснить не смог, опять же сказал что в 95м залиты какие то присадки которые якобы помогают промыть топливную систему и инжектора. Они в своем уме??? Что будет когда вся жижа что там скопилась вдруг поднимется? Опять машину на ремонт.
Предлагаю ввести 2 вида бензина как это успешно делается в Америке и Европе: Обычный (ан. Regular) и Премиум (ан. Premium).
Два стандарта качества. Октановое число должно быть не ниже 93 для Regular и 96 для Premium
Разработать такой комплекс присадок, который бы не оказывал сильного моющего эффекта т.к. это чревато засорением для современных авто.
Кому нужно промыть инжектора или топливную систему купит присадки которые продаются отдельно на любой заправке. Запретить добавление таких присадок в бензин.
Гость
 


Re: Упразднить 92, 95, 98 бензины

Сообщение Гость » 07 авг 2016, 16:10

Вы путаете качество и октановое число. Смысла упразднять показатель октанового числа нет, т. к. те же самые присадки будут лить в "обычный" или " премиум". Так же октановое число важно для разных двигателей и к качеству оно не имеет отношения. Двигателю без разницы каким образом подняли октановое число.

Добивайтесь введения показателя качества или повсеместного указания госта по которому изготовлено то или иное топливо. То что заправщик не смог вам объяснить, что значит "+" после числа это же не значит, что оно плохо или хорошее. Он бы так же не смог вам сказать, чем топливо гост 555 отличается от топлива гост 444. Но "плюс" не регламентирован никаким стандартом, а госты - регламентированы. В итоге "плюс" может означать что угодно и даже просто так быть написав в целях привлечения внимания, а ссылка на гост - это уже документ, за не правомерное использование которого можно получить штраф.

И вы занадаели ограничивать все подряд. Чем плохо то, что на заправках продаются десятки разных бензинов? Выбирай что нравиться. Хочешь с присадками, хочешь обычное, хочешь с песком, хочешь с водой и опилками, разных октановых чисел и разных технологий производств. Это рынок. Руководствуясь вашей логикой повсеместного запрещения всего и вся в магазинах будет стоять 2 вида молока, 2 вида сметаны, 2 вида хлеба. Боже мой, какой-то дебил догадался сделать хлеб с отрубями - запретить этого дебила! Отруби запрещены к употреблению людям с болезнями желудка. Надо запретить аткой хлеб.
Если вы глупый человек, который льет бензин с промывочными присадками в свой старый автомобиль, то это ваши проблемы. Вы глупый и не нужно ничего запрещать и ограничивать.
Гость
 

Re: Упразднить 92, 95, 98 бензины

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 13:55

Это все один и тот же вид бензина. Из одной бочки.
Только за этими "плюсами" скрывается маркетинговый ход, обман людей.
Чуешь, машина сейчас летит как ракета, газку легонько поддал, а она уже улетела. Присадка стоит 3 копейки на литр бензина, а продают ее за три рубля, называя "плюс", "экто", "евро" да каждый по разному. И только они знают какую присадку они туда ливанули.
Гость
 


Вернуться в Совместное написание петиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!