Включать страховые расходы в расчетный листок работника

Делимся идеями и вместе оформляем их в инициативы
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Включать страховые расходы в расчетный листок работника

Сообщение Гость » 23 мар 2016, 00:55

К сожалению не многие люди понимают, что их реальная зарплата для работодателя почти на четверть выше существующей. Но даже те кто это понимает не в состоянии порой отследить отчисления своих пенсионных и других социальных накоплений. Предлагаю сделать прозрачный и эффективный механизм как для работника так и для работодателя, а именно: включать в расчетный листок, выдаваемый работнику суммы не только налоговых отчислений но и страховых взносов.

Например сейчас расчетный листок выглядит так:

НАЧИСЛЕНО
Оклад-часы 10000 рублей
Премия 50% 5000 рублей
Итого: 15000 рублей
УЧТЕНО
Аванс: 3000 рублей
НДФЛ: 13% 1950 рублей
К ВЫДАЧЕ 10050 рублей.

Предлагается ниже внести графы УПЛАЧЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ и ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ЗА МЕСЯЦ
ФСС 2,9% 435 рублей
ПФР 22% 3300 рублей
ОМС 5,1% 765 рублей

ОБЩИЙ ФОТ ЗА МЕСЯЦ: 19500 рублей.

Результат: прозрачность начисления зарплаты и контроль уплаты страховых взносов работниками.
Гость
 


Re: Включать страховые расходы в расчетный листок работника

Сообщение admin » 23 мар 2016, 18:23

Разумно. А "расчетный листок" - обязательный документ? Если нет - смысл инициативы?
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Включать страховые расходы в расчетный листок работника

Сообщение Гость » 23 мар 2016, 20:36

Вообще ТК РФ обязывает работодателя перед выдачей зарплаты выдавать расчетный листок, НО форма такого листка и данные содержащиеся в нем оставляют на усмотрение работодателя. У нас например расчетный листок состоит из трех граф: зарплата, аванс, налог. То есть не понятно какая зарплата начислена и за что, где в этой зарплате часы, где премия. Пишут отдельно только отпуск. Но это частники.
А с пенсионным фондом согласен, причем должно быть указано не только % но и фактическое зачисление денег. После получения выписки из НПФ оказалось что работодатель за год недоплатил около 30 тысяч. Причем сделал это не совсем специально - он перечислял взносы с суммы за вычетом налога (то что я получаю на руки), а нужно перечислять со всей суммы зарплаты до вычета. И бухгалтер очень удивился узнав это, он говорил всегда - НДФЛ отдельно. А вот и пойди проверь?
Гость
 


Вернуться в Совместное написание петиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 4

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!