Строить железные дороги только на эстакадах

Делимся идеями и вместе оформляем их в инициативы
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Строить железные дороги только на эстакадах

Сообщение Гость » 26 дек 2015, 14:18

Сейчас ведется активное строительство и развитие железных дорог. И закрепленный принцип "паровоз всегда прав" действует еще с советских времен. Что мы получили? Сотни переездов в крупных и не очень городах. Для того чтобы закрыть переезд для прохождения поезда как правило его начинают закрывать когда поезд находится за 3 километра. Закрыт полностью он должен быть не позднее 1 километра. И открыт он должен быть когда поезд уедет за переезд на километр. На нерегулируемых переездах используется автоматика которое определяет местоположение поезда. Мне самому пришлось стоять 1,5 часа на Богом забытом переезде в Ленобласти, где прошел товарняк и встал за переездом. То есть переезд по сути освободился но он не открывается, т.к. поезд еще не уехал на километр. И только когда поезд скрылся из вида открылся переезд.
Считаю строительство переездов в условиях развития железных дорог недопустимым.
Нужно принять закон о запрете строительства переездов. Все переезды должны быть переделаны в виадуки или организован туннель. Единственное исключение это могут остаться уже построенные переезды до тех пор пока интенсивность движения не превысит 6 поездов в сутки или среднедневное его закрытие составляет 30 минут и более. Как только превышены эти значения переезд должен переделаться.

Результат - это глобальная разгрузка дорог от пробок. Экономия времени граждан и бизнеса. Увеличение эффективности перевозок.
А деньги на эту работу можно взять с "Платона".
Гость
 


Вернуться в Совместное написание петиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!