[!]Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Делимся идеями и вместе оформляем их в инициативы
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

[!]Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 14 май 2013, 18:06

Есть инициатива "Создание мостового перехода Сахалин - материк." - https://www.roi.ru/poll/petition/ekonom ... --materik/
Но она региональная и никогда не наберет нужное количество голосов. Такая инициатива должна быть на федеральном уровне. Предлагаю быстренько оформить. Павел и остальные, хелп. ;)
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50


Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Electrolainer » 14 май 2013, 18:14

Жителям Сахалинской области, видимо, наплевать.
Аватара пользователя
Electrolainer
Знаток петиций
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:15

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение chemtech » 14 май 2013, 18:15

Сколько километром будет мост посчитали?
chemtech
Модератор
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:39

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 14 май 2013, 18:19

Первый вариант:

Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Предлагается построить мост (или тоннель, тут инженеры должны просчитать, что выгоднее) между материковой Россией и Сахалином. Потом выйти к Японским коллегам с инициативой связать остров Сахалин и Японию. [здесь нужно добавить о объеме перевозок, от куда и куда и т.д.]
За проезд по мосту (тоннелю) взимать плату, это позволит России диверсифицировать свои доходы и снизить зависимость от экспорта нефти.
[добавить еще описание]

Обсуждение тут: oroi.ru/viewtopic.php?f=11&t=250

Практический результат
1) Уменьшение зависимости бюджета РФ от экспорта нефти, т.к. появится новый источник дохода.
2) Развитие Дальнего Востока.
3) Развитие международных связей.
4) Увеличение объемов торговли.
[добавить еще плюсов]
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 14 май 2013, 18:23

Electrolainer пишет:Жителям Сахалинской области, видимо, наплевать.

нет, им точно не наплевать. просто они, как и вся остальная Россия, не в курсе о РОИ. со всеми региональными так. по стране всего около 40000 пользователей у РОИ, это в основном москвичи-сторонники Навального, которые могут голосовать только за московские региональные инициативы, либо федеральные. а в регионах ничего не знают о Российской общественной инициативе.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 14 май 2013, 18:27

chemtech пишет:Сколько километром будет мост посчитали?

Сахалин-Япония около 45 км. Сахалин-материк вообще всего 7,5 км.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Electrolainer » 14 май 2013, 20:03

admin пишет:
Electrolainer пишет:Жителям Сахалинской области, видимо, наплевать.

нет, им точно не наплевать. просто они, как и вся остальная Россия, не в курсе о РОИ. со всеми региональными так. по стране всего около 40000 пользователей у РОИ, это в основном москвичи-сторонники Навального, которые могут голосовать только за московские региональные инициативы, либо федеральные. а в регионах ничего не знают о Российской общественной инициативе.

Но ведь интернет есть везде, а не только в Москве!
Аватара пользователя
Electrolainer
Знаток петиций
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:15

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 16 май 2013, 00:12

ап! а то опять единолично напишу и отправлю. ;)
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Северная льдинка » 16 май 2013, 02:41

Electrolainer пишет:Жителям Сахалинской области, видимо, наплевать.

Совсем не наплевать. Просто у нас очень мало людей зарегистрировано на госуслугах, и уж вообще никто не знает о сайте РОИ. Вчера рассказала об этом сайте в мэрии нашего города - удивила. Очень интересно -- но они тоже не зарегистрированы на госуслугах. Сегодня выйду на область, кто этим занимается. Я то могу изложить проблему, но по- дилетантски. Думаю, их надо пошевелить, т.к. они смогут лучше составить инициативу. Японию сюда приплетать пока не надо. Диктовать мы другой стране не можем, строить им или нет, и они смотрят на Россию с интересом, будем строить или нет? Если будем, то для них всё становится очевидно, им тоже будет надо строить. Своё лобби против этого строительства работает, как я слышала, у Сингапура и других - они потеряют грузопоток. Конечно же, у них есть свои антилоббисты и в России. Наш губернатор бьётся за этот проект, как за дитя родное, но пока получает от Верховной власти, что-то типа "ага-ага", но без движения.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 16 май 2013, 09:26

Северная льдинка пишет:Японию сюда приплетать пока не надо. Диктовать мы другой стране не можем, строить им или нет, и они смотрят на Россию с интересом, будем строить или нет? Если будем, то для них всё становится очевидно, им тоже будет надо строить.

надо, чтобы инициатива прошла как федеральная + не повторяющая.
Предлагается построить мост ... между материковой Россией и Сахалином. Потом выйти к Японским коллегам с инициативой связать остров Сахалин и Японию.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Северная льдинка » 16 май 2013, 11:47

Предлагается построить мост ... между материковой Россией и Сахалином. Потом выйти к Японским коллегам с инициативой связать остров Сахалин и Японию.
[/quote]
Это уже делают. Переговоры идут активно.Но, как всегда, мы "внизу" не знаем, о чём договорились, о чём нет, в чём проблема, из-за чего затык. Моё предположение - японцы это тоже с мирным договором и Курилами увязывают. Им, что ни предложи, они как больные, про Курилы толдычить начинают - авось пролезет. А без них - наши топчутся в нерешительности, то ли строить, то ли подождать. Моё мнение - строить и немедленно. И без японцев мост нужен. Остров богатейший, всё развитие тормозится из-за оторванности от материка. А у нас несколько старых паромов - полукалек между Ванино и Холмском ковыляют каких-то 250 км за 12-20 часов. И те стоят в непогоду, которая у нас не редкость. Начнём строить -- и про Курилы и про всё забудут. Не дураки же, упустить такую возможность связать себя с Европой более коротким и дешёвым путём.
Я нашим в область письмецо закинула, с просьбой быстро пошевелиться и оформить инициативу. Не хочется самой с "кухонными" аргументами выступать. Ну, если -- нет, придётся самой, куда деваться, надо, дело святое.
Нет, ну сидит там... э... "женский голос" -- три дня ей надо, чтобы письмо моё прочитать и передать кому надо, очередь у неё из писем... Какие три дня? Щас кто-нибудь выдаст домашний вариант, и не заменишь его потом, всё будет дублирующим.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 16 май 2013, 12:33

Северная льдинка пишет: Я нашим в область письмецо закинула, с просьбой быстро пошевелиться и оформить инициативу. Не хочется самой с "кухонными" аргументами выступать. Ну, если -- нет, придётся самой, куда деваться, надо, дело святое.
Нет, ну сидит там... э... "женский голос" -- три дня ей надо, чтобы письмо моё прочитать и передать кому надо, очередь у неё из писем... Какие три дня? Щас кто-нибудь выдаст домашний вариант, и не заменишь его потом, всё будет дублирующим.

Вы предлагаете подождать пару месяцев, пока Ваше письмо рассмотрят в Администрации и возможно оформят свою инициативу? А если через 2 месяца они решат, что это не заслуживает их внимания? Или их инициатива будет не лучше той, что напишем мы. ;) Кто при этом определит чья лучше? Я вот, например, считаю что инициативы должны быть лаконичны, а Вы наоборот пишите стену текста, и считаете это правильным. ;) Тут однозначно невозможно ответить как лучше. ;) Имхо, не стоит ни на кого ориентироваться, тем более ориентироваться на возможные действия кого-либо в неопределенном времени.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Electrolainer » 16 май 2013, 14:46

Северная льдинка пишет:
Electrolainer пишет:Жителям Сахалинской области, видимо, наплевать.
Наш губернатор бьётся за этот проект, как за дитя родное, но пока получает от Верховной власти, что-то типа "ага-ага", но без движения.

Вот власть бы могла и порекламировать эту инициативу, народ бы на сайт подтянулся.
Аватара пользователя
Electrolainer
Знаток петиций
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:15

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 16 май 2013, 16:09

Я нашим в область письмецо закинула, с просьбой быстро пошевелиться и оформить инициативу. Не хочется самой с "кухонными" аргументами выступать. Ну, если -- нет, придётся самой, куда деваться, надо, дело святое.
Нет, ну сидит там... э... "женский голос" -- три дня ей надо, чтобы письмо моё прочитать и передать кому надо, очередь у неё из писем... Какие три дня? Щас кто-нибудь выдаст домашний вариант, и не заменишь его потом, всё будет дублирующим.

кстати, согласно правилам, госорганы и любые Администрации не могут размещать на roi.ru свои инициативы. так что если в тексте будет указано, что инициатором является Администрация - петиция не пройдет. мне уже две петиции с подобным текстом вернули на корректировку, правда сославшись только на п.1.

1. Общественными инициативами считаются предложения граждан Российской Федерации (далее - граждане) по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления, направленные с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива" (далее - интернет-ресурс) и отвечающие установленным настоящими Правилами требованиям.
2. Направлять общественные инициативы с использованием интернет-ресурса и голосовать за них могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Северная льдинка » 17 май 2013, 05:37

Ну, во первых, служащие госорганов - это тоже граждане. Во-вторых, мне хотелось бы, чтобы они дали точные цифры экономической эффективности этого проекта, они же уже посчитаны, всё есть. Хотелось бы, чтобы назвали место, где хотят его построить. Я знаю, что самое узкое место между материком и Сахалином всего 7 км, но там что-то не так с грунтом. Вроде, хотели чуть южнее его строить. Надо же назвать и протяжённость моста и его стоимость. Ну, людей же голосующих тоже нужно уважать, толковую информацию дать надо.
В третьих, я не собираюсь ждать два месяца, попросила быстро написать текст на одну страничку, не больше, это же им на пол-часа работы. И, либо самим отправить, либо скинуть текст мне, я отправлю. Без разницы же кто. Если, конечно, эти клерки заинтересованы в чём-то кроме своей зарплаты. Жду ещё два дня, не будет реакции, пошли к чёрту, пишу сама, как думаю. Просто, я не любитель орать и чего-то требовать, если не знаю ситуацию подробно и со всех сторон.
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Северная льдинка » 17 май 2013, 09:10

Ну вот. Наши ответили быстро. Прислали Информацию по строительству железнодорожной линии Селихин (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с сооружением сухопутного (мостового или тоннельного) перехода через пролив Невельского.

Сахалинская область является субъектом Российской Федерации, имеющим сложную транспортную схему, связывающую регион с материковой частью страны. Основным связующим транспортным звеном на направлении материк - Сахалин является морская железнодорожная паромная переправа Ванино – Холмск.
В настоящее время гидротехническая инфраструктура паромного комплекса портов Ванино, Холмск требует реконструкции. И хотя в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» с продлением до 2018 года предусматривается реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного сообщения, а так же строительство двух новых паромов, деятельность паромной переправы нестабильна и полностью зависит от погодных условий.
С 2016 года действующие паромы планируются к выводу из эксплуатации по предельным срокам. Инфраструктура морского транспорта в части паромной переправы была заложена в 70-х годах прошлого века и является в настоящее время устаревшей, экономически затратной и недостаточно эффективной.
В то же время, ускоренное социально-экономическое развитие Сахалинской области, высокая инвестиционная активность, связанная с реализацией нефтегазовых проектов сахалинского шельфа, промышленная разработка уникальных месторождений нерудных промышленных материалов, дальнейшее повышение добычи и переработки водно-биологических ресурсов требует наличия развитой транспортной инфраструктуры.
Отсутствие надежного транспортного сообщения Сахалин – материк препятствует развитию интеграционных процессов со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, затрудняет решение вопросов, связанных с развитием Сахалинской области.
Решение этих проблем возможно при реализации проекта строительства железнодорожной линии материк – остров Сахалин, предусмотренной Стратегиями развития железнодорожного транспорта до 2030 года и социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, а также федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)».
Оценка стоимости строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш колеблется в достаточно широком диапазоне в зависимости от выбора варианта прохождения трассы железной дороги и выбора створа перехода через пролив Невельского и составляет более 400 млрд. рублей. Потребность в кадрах для эксплуатации новой линии потребует создание около 4900 новых рабочих мест, в том числе в Сахалинской области около 1250 рабочих мест.
Расчеты приведенных затрат показали, что при перевозке грузов с использованием новой железнодорожной линии, соединяющей остров Сахалин с материком, транспортная составляющая может сократиться в среднем более чем в 3 раза. А это значит, что будут созданы благоприятные условия для более активного социально-экономического развития геостратегически важного для страны острова Сахалин.
Железнодорожная линия Селихин – Ныш позволит обеспечить третий железнодорожный выход России к Тихому океану через незамерзающие порты острова Сахалин, что даст дополнительные возможности для организации транзитных международных перевозок грузов из стран и в страны азиатско-тихоокеанского региона.
Грузовые потоки между материком и о.Сахалин после строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш могут достигнуть к 2025 г. около 9 млн. тонн.
Создание постоянной надёжной транспортной связи между материком и о.Сахалин окажет положительное влияние на развитие промышленных предприятий угольной, нефтеперерабатывающей, строительной промышленности Сахалинской области в связи с появлением дополнительного рынка сбыта готовой продукции в материковых регионах Российской Федерации, а также на развитие экономики северо-восточных районов Хабаровского края.
Для реализации данного проекта проектными институтами разработано соответствующее обоснование инвестиций.
В ноябре 2012 года в Министерстве транспорта Российской Федерации был проведен конкурс на выполнение научно-технической работы по проекту «Разработка научно-обоснованных предложений в области повышения конкурентоспособности международного транспортного коридора «Транссиб» в направлении Европа-Россия-Япония с оценкой возможного использования территории острова Сахалин и инженерно-технической возможности создания транспортных переходов через пролив Невельского и пролив Лаперуза». Победителем конкурса объявлен Консорциум в составе ФГБНИУ «Совет по развитию производительных сил», ОАО «Институт «Гипростроймост» и ОАО «Институт экономики и развития транспорта». В конце ноября 2012 года победителями конкурса подписан государственный контракт с ФКУ «Ространсмодернизация» на проведение работ в срок до мая 2013 года.
На заседании Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 20 ноября 2012 года был рассмотрен вопрос «Об организации сухопутного сообщения между материковой частью России и о.Сахалин». Комитетом по транспорту комплексный инфраструктурный проект был признан приоритетным. Решения комитета с соответствующими рекомендациями были направлены в Правительство Российской Федерации.
Также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года № 384-р утверждена схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта. Данной схемой на 1 этапе до 2020 года в области железнодорожного транспорта планируется строительство новой железнодорожной линии Селихин – Ныш, протяженностью 582 км.


Утверждено то утверждено, но финансирования пока нет. Но и срок ещё не вышел до 15 года начать финансирование рабочего проекта. Вопрос. Надо создавать голосование по теме, по которой и так все согласны? Что, требовать ускорения финансирования?
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Electrolainer » 17 май 2013, 13:43

Текст хороший. Напишите краткий и ёмкий заголовок, название инициативы и решение.
Аватара пользователя
Electrolainer
Знаток петиций
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:15

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 17 май 2013, 13:54

Северная льдинка пишет:Утверждено то утверждено, но финансирования пока нет. Но и срок ещё не вышел до 15 года начать финансирование рабочего проекта. Вопрос. Надо создавать голосование по теме, по которой и так все согласны? Что, требовать ускорения финансирования?

принятых решений миллионы, но реализована не будет и десятая часть. нужно придать ускорение этому вопросу:

Electrolainer пишет:Текст хороший. Напишите краткий и ёмкий заголовок, название инициативы и решение.

по возможности добавьте плиз о дальнейшем строительстве моста в Японию (когда мост на Сахалин будет построен, и если японцы согласяться), и укажите тип инициативы - Федеральный.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение Северная льдинка » 17 май 2013, 14:55

Э... Я про цель инициативы. Через Госдуму эта идея уже прошла и поддержана. Чего требовать? Финансирования раньше срока?
Северная льдинка
Модератор
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06 май 2013, 04:47

Re: Возведение мостовых переходов Материк-Сахалин-Япония

Сообщение admin » 17 май 2013, 14:59

Северная льдинка пишет:Э... Я про цель инициативы. Через Госдуму эта идея уже прошла и поддержана. Чего требовать? Финансирования раньше срока?

требовать "скорейшего возведения мостов"

сроки были еще в 1950-х построить. где мосты?
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

След.

Вернуться в Совместное написание петиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!