Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Делимся идеями и вместе оформляем их в инициативы
Правила форума
1) Администрация портала oroi.ru обязуется сохранять политический нейтралитет во всём.
2) Запрещено нарушать законодательство РФ.
3) Пожалуйста, будьте вежливы. На форуме принято "обращение на Вы".

Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Сообщение swd » 01 мар 2014, 15:55

Рационализаторское предложение для совершенствования пассажирских самолетов. Обращение во все Авиастроительные Конструкторские Бюро Российской Федерации.
Инициатива № 52Ф11768
Уровень инициативы: Федеральный


В век ЖК мониторов, наличие пунктира иллюминаторов в бортах пассажирских самолетов
выглядит как пережиток эпохи морских кораблей позапрошлого века.
Иллюминатор в самолете, это сложное и дорогостоящее техническое решение, нарушающее целостность корпуса фюзеляжа лайнера.
В сумме всех факторов, иллюминаторы так же добавляют ощутимый вес фюзеляжу, а при старении самолета, они являются одной из причин разгерметизации и даже разрушения фюзеляжа.
По сути, иллюминатор является устаревшим средством развлечения пассажиров, которым повезло «занять место у окна».
На сегодня все авиастроители предлагают альтернативное средство развлечения в виде индивидуальных видео мониторов для каждого пассажира.
На индивидуальные мониторы в новых лайнерах уже сейчас подключена возможность смотреть в реальном времени - обзор с камер наблюдения установленных на разных частях лайнера: 1. с хвоста вперед, 2. из кабины пилотов вперед, 3. из под фюзеляжа вниз.
Обзор с видеокамер уже сейчас значительно интереснее обзора из иллюминаторов.

Вариант решения
Окончательно переключить интерес от иллюминаторов на индивидуальные мониторы позволят следующие дополнения существующей системы видео-наблюдения лайнера, доступные для просмотра пассажирами:
1. обзор с верхней точки хвоста на самолет остается, он идеален.
2. камера из кабины пилотов не интересна, уверен, что многим пассажирам значительно любопытнее было бы наблюдать за работой пилотов, видеть их лица, и процесс управления. Для этого следует установить широкоугольную камеру в центре кабины над «лобовым стеклом» охватывающую первого и второго пилотов, а так же органы управления лайнера.
Кроме всего прочего, внешний видео-контроль работы экипажа повысит уровень дисциплины и качества выполнения всех должностных обязанностей пилотами.
3. вид под фюзеляж не информативен. На марше, внизу либо статичная «карта местности», либо весь кадр занимают облака, а на приземлении размытая скоростью картинка, где невозможно уловить детали поверхности. Необходимо перенаправить камеру вперед-вниз, так чтобы можно было наблюдать выход и и убирание шасси и приближение ВПП во время приземления.
4. Можно так же добавить широкоугольную камеру с носовой части самолета вниз-назад, чтобы видеть выход и убирание шасси, а так же удаление ВПП при взлете.
5, 6. Не лишним будет установка двух боковых видео-камер с крупным планом на механизацию крыла, боковым обзором в - горизонт и чуть вниз, с верху над крылом.
Все эти камеры (3,4,5,6) так же послужат для пилотов, как дополнительный визуальный видео-контроль, за механизмами лайнера.
Весь этот комплекс видеокамер, выведенных на индивидуальные мониторы, позволит полностью отказаться от использования иллюминаторов на пассажирских авиалайнерах.
Кроме всего прочего, есть предложение, часть кресел оборудовать не индивидуальными мониторами, а мониторами для пассажирских пар.
Данные «пАрные мониторы» можно сделать увеличенного размера, и разместить их на подвижной штанге меж-кресельного подлокотника.
Уверен, места с пАрными мониторами увеличенного размера будут пользоваться не меньшим спросом, чем места с индивидуальными мониторами.
Так же необходимо каждого пассажира обеспечить возможностью проводного подключения к сети видеокамер самолета с личного ноутбука или нетбука, при этом размер встроенных индивидуальных мониторов можно будет сократить до 5 дюймов.

Практический результат
Уверен, что рано или поздно иллюминаторы исчезнут с авиалайнеров, как устаревший и потерявший смысл рудимент прошлого века, так пусть это произойдет быстрее.

ПЫСЫ: Если честно - в данном случае использую РОИ просто для подтверждения авторства и для продвижения - ибо просто на письмо в АКБ скорее всего будет отказ, а через РОИ есть шанс.
Аватара пользователя
swd
Отец Русской Демократии
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 00:37


Re: Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Сообщение swd » 01 мар 2014, 16:25

ссылка по теме: http://techvesti.ru/node/7279
Аватара пользователя
swd
Отец Русской Демократии
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 00:37

Re: Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Сообщение admin » 01 мар 2014, 20:43

Первые поезда метро были без окон. После множества нервных срывов из-за боязни закрытого пространства, окна все же сделали. Такова психология человека. Мониторами окна не заменить, ИМХО.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50

Re: Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Сообщение swd » 01 мар 2014, 22:01

Заменить, еще как заменить - в самолетах клаустрофобы просто не летают :)
Аватара пользователя
swd
Отец Русской Демократии
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 00:37

Re: Убрать Иллюминаторы в самолетах :)

Сообщение Viktor.Ivanov » 02 мар 2014, 16:49

admin пишет:Первые поезда метро были без окон. После множества нервных срывов из-за боязни закрытого пространства, окна все же сделали. Такова психология человека. Мониторами окна не заменить, ИМХО.

Для клаустрофобов оставить спецрейсы с илюминаторами.
Хорошая идея!
Аватара пользователя
Viktor.Ivanov
Модератор
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 май 2013, 17:14


Вернуться в Совместное написание петиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Flaer и гости: 1

cron
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!